Живу в Челябинске. Ситуация с оформлением полисов осаго в городе аховая. В южурал аско очереди занимают с 6 утра на два дня вперед. но не об этом сейчас.
Когда то страховалась в ресо гарантия. Туда сегодня и поехала (офис на ул. Бр. Кашириных).
Менеджер сразу же схватила документы, начала вбивать в базу данных.
Мне требовалось оформить осаго на отца. я заранее знала наши кбм: мой действующий полис с кбм 9 класс, у папы только что закончился с 13 классом, т.е. скидка 30 и 50% соответственно.
Практически завершая страхование, менеджер прикрепляет на диагностическую карту рекламку, с гордостью объявляя что у них работает аварийный комиссар, и как бы между прочим говорит: у вас обоих скидка 10 %, т.е. 5 класс.
Я ее уверяю, что это ошибка, я только что дома проверяла на сайте РСА наши кбм.
Но она непреклонна. Выставляет меня «блондинкой» и говорит: не хотите, не страхуйтесь.
Естественно, я ушла. А вот доверчивый пенсионер 75 лет, как мой папа, возможно бы и переплатил 40%.
Та же проблема.
Ресо — internal server error при сохранении полиса.
ВСК — ошибка 173
САБОТАЖ еОСАГО
Полторы недели невозможно оформить электронный полис.
ВСК: ошибка 173 или 24 (полис не прошел проверку РСА, при этом все входные данные таковую проверку проходят), бывает «зависает» на проверке СМС.
РЕСО: зависает на сохранении формы
ЗЕТА, ЭРГО: ошибка расчета полиса В поддержке ЭРГО просто говорят «крайне нестабильно работает сайт. Пробуйте»