Разбился экран телефона.Две недели ждала заключение страховщиков, теперь две, а может и больше ( со слов работниковсервисного центра Мак Профи ждать зап.частей ) и что? Без телефона или новый покупать? временный бы тогда выдавали что-ли! черт дернул, дешевле и быстрее в сервисе обычном отремонтировали бы! Ну теперь зареклась пользоваться данной «услугой» Притягиваете клиентов за " уши" так хоть старались бы, Номер заказа 96175. Вот отпуск с 10 августа, а как без телефона ехать?!!!
Нет пока позитива
Да безобразие это , нерадивость и не умение работать
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
27.07.2016
16:31
Добрый день, Людмила!
Для анализа и детального рассмотрения обращения просим сообщить номер полиса, а также адрес, по которому Вы обращались для подачи заявления. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Безобразие
Разбился экран телефона.Две недели ждала заключение страховщиков, теперь две, а может и больше ( со слов работниковсервисного центра Мак Профи ждать зап.частей ) и что? Без телефона или новый покупать? временный бы тогда выдавали что-ли! черт дернул, дешевле и быстрее в сервисе обычном отремонтировали бы! Ну теперь зареклась пользоваться данной «услугой» Притягиваете клиентов за " уши" так хоть старались бы, Номер заказа 96175. Вот отпуск с 10 августа, а как без телефона ехать?!!!
Для анализа и детального рассмотрения обращения просим сообщить номер полиса, а также адрес, по которому Вы обращались для подачи заявления. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».