Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ДМС

Разрешат лечиться или нет? (Как монетка упадет)(((

Позвонила на диспетчерский пульт, чтобы узнать, осуществляет ли страховая компания какой-либо контроль за правильностью и полным объемом лечения пациентов? Или же они контролируют только расход средств.
Пообщалась с Ханыковой Юлией Николаевной. В результате беседы сложилось безрадостное впечатление — деньги страховой компанией уже получены (тем более не от меня лично, а от предприятия), и дальнейшее состояние моего здоровья страховую не волнует ВООБЩЕ! Деньги ведь уже получили и тратить их на лечение застрахованных просто глупо.
Не понятно по какому принципу одобряются или запрещаются процедуры и назначения!
В позапрошлом году мне не одобрили капельницы амбулаторно.
В этом году мне их одобрили(!) в поликлинике, которую к этому времени уже исключили(!) из списка клиник, в которых мы обслуживаемся по полису ДМС компании «Энергогарант» (???)
В общем, спасение утопающих, как было делом рук самих утопающих, так и остается!
Компания в лице Юлии Николаевны Ханыковой, похоже, абсолютно согласна с рекомендацией врача платной клиники(!) — что я должна лечиться по месту жительства по ОМС. А не тратить деньги страховой компании.
Деньги же все равно предприятие платит, из сотрудников которого вряд ли половина пользуется этим чудом медицины.
(полис 160000-785-000013-938)

Единственное удобство - возможность оформить больничный прямо на дому, когда необходимо отлежаться при простуде. (Но только, если получится быстро дозвониться на пульт диспетчерской)
Но если какое-то, даже не очень серьезное заболевание, а хуже всего - хроническое... вот тут приходится каждый раз гадать - одобрят или нет. *Надеются, что пациент не доживет до следующего обострения?*
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля