Внесение изменения по КБМ в действующий полис ОСАГО
В мае 2016 г. я купил полис ОСАГО в ОАО «АльфаСтрахование» филиал в г. Волгоград. При оформлении полиса был применен КБМ=0.95 вместо положенного КБМ=0.70. Это произошло потому, что в предыдущем полисе ООО «Росгосстрах» (г. Волгоград) вместо КБМ=0.75 был неправомочно применён КБМ=1.00. Этот неверный КБМ был затем внесен в базу РСА.
Я написал в ООО «Росгосстрах» письмо, в котором просил внести (восстановить) в базе данных РСА коэффициент КБМ=0.75 за период действия полиса ОСАГО. На свой запрос я получил ответ: «В результате проверки значение КБМ в автоматизированной информационной системе составляет: 0.75 Класс 8»
В июне я написал в службу контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» и попросил сделать перерасчёт стоимости полиса ОСАГО с учётом КБМ=0.70, а также вернуть мне излишне уплаченные денежные средства. Ровно через месяц в июле я получил положительный ответ. Перерасчёт сделали.
Спасибо всем за справедливое решение.
Размер выплат
Представитель СК
21.07.2016
15:14
Уважаемый Вадим Кимович!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы рады, что сотрудничество с нашей Компанией доставило Вам положительнее эмоции.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Внесение изменения по КБМ в действующий полис ОСАГО
В мае 2016 г. я купил полис ОСАГО в ОАО «АльфаСтрахование» филиал в г. Волгоград. При оформлении полиса был применен КБМ=0.95 вместо положенного КБМ=0.70. Это произошло потому, что в предыдущем полисе ООО «Росгосстрах» (г. Волгоград) вместо КБМ=0.75 был неправомочно применён КБМ=1.00. Этот неверный КБМ был затем внесен в базу РСА.
Я написал в ООО «Росгосстрах» письмо, в котором просил внести (восстановить) в базе данных РСА коэффициент КБМ=0.75 за период действия полиса ОСАГО. На свой запрос я получил ответ: «В результате проверки значение КБМ в автоматизированной информационной системе составляет: 0.75 Класс 8»
В июне я написал в службу контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» и попросил сделать перерасчёт стоимости полиса ОСАГО с учётом КБМ=0.70, а также вернуть мне излишне уплаченные денежные средства. Ровно через месяц в июле я получил положительный ответ. Перерасчёт сделали.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы рады, что сотрудничество с нашей Компанией доставило Вам положительнее эмоции.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»