Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Ни в коем случае не пользуйтесь альфа!!!

Номер страхового случая М 361253
Купили полис выезжающих зарубеж через альфа клик, сам полис так и не прислали, только контракт. Но, как и всегда, думали, это не понадобится. Однако на следующий день прилёта пришлось идти к врачу. Решили попробовать звонить в страховую. Потратили изрядную сумму на звонки, чтобы выяснить номер полиса, который никак не могли узнать. Объяснили проблему болезни, дозвонились в асистанс, через пару часов пришла смс, нас отправили в самую дорогую клинику. Мы приехали, нас просили оставить депозит или кредитку, потому что пришло не гарантийное письмо, а просто так… Информация. Нам сказали ждать 30 мин после визита к врачу, мы прождали 2 часа ответа от страховой, звонили туда сами по раз 5 в час, они даже не собирались рассматривать!!! Потом пришёл отказ, мы прочитали. Оказалось, что доктор допустила ошибку из-за плохой коммуникационная английском, указала, что вчера это все случилось, а мы только сегодня ночью прилетели и утром я проснулась и почувствовала недомогание. Доктор отправила новый отчёт, мы ждали ещё минут 30, сил уже просто не было в болезненном состоянии ждать в холоде некомпетентно разговаривающих даже по телефону страховщиков Альфа. Мы сами заплатили и уехали. Нам позвонили из клиники спустя 2 часа и сказал забрать готовый оригинал чека, что нам только по возвращении вернут деньги, в Москве, наверное, нужно это все предъявлять. А живу я в 2 самолетах от Москвы! Мы бы с радостью просто отказались от полиса, вернули деньги за полис в размере около 3 тыс руб, чем тратить нервы и бегать выпрашивать 4 тыс руб, потраченные уже здесь. Впервые пользовались страховкой РФ за рубежом и в таком ужасе. Мы слышали от многих, что эта компания очень плохо работает, но это наш опыт, к сожалению, тоже негативный!

Только негатив
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Дарья!
Благодарим за ожидание ответа.
Поясним, что Ваше обращение было зафиксировано в сервисной службе 19.07.2016. Вы сообщили, что находится в Индонезии с 04.07.16 и Вам требуется медицинская помощь. После этого Вам был направлен адрес медицинского учреждения, а в клинику было направлено подтверждение на первичный осмотр. Позднее был получен медицинский отчет и счет, которые были рассмотрены соответствующим подразделением. Согласно указанным документам симптомы заболевания начались до начала действия данного полиса, что и было Вам разъяснено.
Таким образом, случай был признан не страховым согласно п.п.5.3. « Договором страхования не покрываются (не являются страховыми случаями) и возмещению не подлежат убытки, понесенные Застрахованным в результате страхового случая, хотя и произошедшего в течение срока действия договора страхования, но причины наступления, которого начали действовать до вступления договора страхования в силу
Дополнительно заметим, что вечером из клиники были получены новые документы.
Обращаем Ваше внимание, что по прибытию в РФ Вы можете подать документы в любом филиале нашей Компании для рассмотрения данного случая. Соответственно после возвращения рекомендуем обратиться в любой удобный для Вас офис Компании с полным пакетом документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля