Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Неверно внесли данные в базу РСА

В прошлом году я добавила отца в страховку моего авто. Добавили его бесплатно, т.к. у него 40-летний стаж. Страховку, к слову, я в АС оформляю с 2013 года постоянно.
Сейчас (в этом году)отец застраховать свой авто не может — страховая компания ЕГО найти в БАЗЕ не может. В принципе нет истории его страховок. И, соответственно, коэффициент 1.
Подала заявку (№137637) в службу контроля качества сервиса. Оператор озвучил — 5 рабочих дней. Звоню на 5й день и «О! Чудо!» — оператор ПРИ МНЕ открыла заявку и только ПРИ МНЕ перенаправила ее в нужный отдел на рассмотрение (она комментировала свои действия). Ждите, говорит.
Я хотела ответ получить, а не… в общем понятно.
Теперь мне озвучивают «по закону 30 дней» и т.д, и т.п.
Скажите, пожалуйста, когда истекут 30 дней и ответ придет отрицательный (я уже не надеюсь на положительный), то в какую инстанцию «по закону» я могу написать жалобу на АС.
Статус Вашей компании уже давно не позволяет «списывать» такую некорректную работу на «ошибки оператора». Значит, либо специально «недоучиваете» операторов, либо это похоже на «развод».
Очень жду ответа.

пока нет
пока да
Уважаемая Ольга!
Благодарим за обращение.
ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
В соответствии с положениями Закона по ОСАГО (п. 8, ст. 15) ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для внесения каких-либо изменений в по причине того что данный договор прекратил свое действие, следовательно, на осуществление корректировок как КБМ, и как следствие страховой премии, нет никаких законных оснований.
Отдельно обращаем Ваше внимание на следующее, с 01 декабря 2015г., Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) по согласованию с Центральным Банком РФ, был определен и начал применять всеми страховщиками имеющими лицензию по ОСАГО новый порядок рассмотрения обращений страхователей в части КБМ. Сводится этот порядок к следующему, обращения страхователей могут подаваться страховщикам и страховщики обязаны такие обращения рассматривать только при условии, что обращение подается по договору ОСАГО, который является действующим по сроку страхования на момент обращения страхователя. Если договор ОСАГО является уже не действующим, то рассмотрение обращения страхователя возможно, но в своем ответе страховщик указывает не невозможность внесения каких-либо корректировка в договор ОСАГО, который прекратил свое действие.
Более подробный ответ предоставлен Вам по адресу электронной почты.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Ольга (гость)
    16:42

    Ну да, Вы ответили, что по закону Вы ничего не можете и т. д., т.к. полис просрочен. Вот только нестыковочка — я подала обращение заблаговременно, т.е. когда полис еще действовал. И если бы вы действительно проверяли базу по моему полису, то понимали бы, что время ограниченно. Но Вам было удобнее протянуть резину и снять с себя всю ответственность.
    Ничего. Не переживайте. Я даже знаю, что отца восстановят в базе(жаль, что не Вы) и компенсируют ему переплату за его дорогую страховку по коэф.1.
    Жду от Вас ответ на бумажном носителе, заверенную официально и правомерно.
    Закон есть закон.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля