Не советую использовать страховку ОАО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ». Каждый раз, летая на самолете, брал страховку «Альфастрахования» от непредвиденных ситуаций, однако такой случай наступил, а «Альфастрахование» меня игнорировало. После этого изменил отношение ко всем продуктам Альфа банка: автостраховке, кредитам и депозитам, — избегаю любых отношений с банком и не советую своим знакомым.
19.07.2014 взял билет на самолет Москва-Тюмень туда и обратно и сразу взял страховку от «Альфастрахования» (Z694.198S7.T2690286). В аэропорту при регистрации мне отказали в посадке. При моей регистрации менеджер компании «S-7» обратился к своему коллеге: «Вот ещё один пассажир на этот борт!» После он сказал, что у них был принят на борт человек по телеграмме, а кроме того на этом борту были сняты сиденья из-за поломки.Не повезло! Менеджер предложил или не лететь вообще или посадить меня на другой борт. Согласился на второй вариант. Вылетел ближайшим самолетом с задержкой более 12часов бортом другой компании…
По прилету посмотрел страховку- случай страховой. Прошел всю процедуру по регистрации страхового случая, собрал все документы и в электронном варианте всё переслал в «Альфастрахование».
Получил ответ выслать на адрес компании оригиналы документов и реквизиты карты, на которую будет возвращена страховая сумма. Выслал.… и на этом всё «умерло», оплаты нет, ответа нет, а теперь уже, так понимаю, не будет…
У меня остались только электронные копии документов и что-либо теперь доказывать бесполезно.
Не советую брать
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку из ответа компании следует, что СК запросила недостающие документы в установленные сроки. Ответ от автора не поступил.
Представитель СК
29.06.2016
14:03
Добрый день, Игорь!
Благодарим за обращение.
Поясним, что Ваше заявление было рассмотрено в сроки установленные Договором страхования. При этом по адресу, указанному в заявлении, Вам 30.10.2014 был отправлен запрос на предоставление недостающих документов.
В данной ситуации Вы можете написать нам письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru и мы вышлем Вам копию запроса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Отказ "по умолчанию" в страховом случае
Не советую использовать страховку ОАО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ». Каждый раз, летая на самолете, брал страховку «Альфастрахования» от непредвиденных ситуаций, однако такой случай наступил, а «Альфастрахование» меня игнорировало. После этого изменил отношение ко всем продуктам Альфа банка: автостраховке, кредитам и депозитам, — избегаю любых отношений с банком и не советую своим знакомым.
19.07.2014 взял билет на самолет Москва-Тюмень туда и обратно и сразу взял страховку от «Альфастрахования» (Z694.198S7.T2690286). В аэропорту при регистрации мне отказали в посадке. При моей регистрации менеджер компании «S-7» обратился к своему коллеге: «Вот ещё один пассажир на этот борт!» После он сказал, что у них был принят на борт человек по телеграмме, а кроме того на этом борту были сняты сиденья из-за поломки.Не повезло! Менеджер предложил или не лететь вообще или посадить меня на другой борт. Согласился на второй вариант. Вылетел ближайшим самолетом с задержкой более 12часов бортом другой компании…
По прилету посмотрел страховку- случай страховой. Прошел всю процедуру по регистрации страхового случая, собрал все документы и в электронном варианте всё переслал в «Альфастрахование».
Получил ответ выслать на адрес компании оригиналы документов и реквизиты карты, на которую будет возвращена страховая сумма. Выслал.… и на этом всё «умерло», оплаты нет, ответа нет, а теперь уже, так понимаю, не будет…
У меня остались только электронные копии документов и что-либо теперь доказывать бесполезно.
Благодарим за обращение.
Поясним, что Ваше заявление было рассмотрено в сроки установленные Договором страхования. При этом по адресу, указанному в заявлении, Вам 30.10.2014 был отправлен запрос на предоставление недостающих документов.
В данной ситуации Вы можете написать нам письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru и мы вышлем Вам копию запроса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».