Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Очень сложно все согласовать, объем услуг меньше, чем по ОМС!

Добрый день!

Вот уже лет 5 лет ежегодно работодатель страхует по ДМС. Каких только не было компаний за это время — Альянс, Рессо, Альфастрахование и другие (уже не помню).
Самой худшей компанией была Альфастрахование. Я очень разочарован.
Надо начать с того, что даже на этапе регистрации экономят — не высылают карту, а предлагают скачать приложение на телефон. Функционал его не понятен. Через него навряд ли что-то удастся сделать тем более оперативно. Документов уже тоже никаких в физическом виде не высылают, а только электронные письма. Печатайте потом полиса сами.

Дальше хуже. На каждый прием нужно гарантийное письмо. Оно нужно для каждой мелочи. А что бы гарантийное письмо выслали, нужно согласовать назначение. Т.е. отправить скан того, что врач написал еще и в наиболее расширенном виде. Например, врач назначил вам обследования, которые входят в программу ДМС, вы должны сначала отправить полный лист описания того, что делал врач, какие у вас жалобы, что назначил врач. Затем ждать сутки для согласования. И плевать на то, что вы могли в этом же месте в это же время пройти назначенное обследование или анализы. Это касается даже простейших, к примеру, анализ мочи. Печать рентгенографических снимков не согласовывают. Даже в том случае, если нужный врач находится в другом мед. учреждении, нежели то, в котором вам согласуют рентгеновское исследование. Хочешь пойти к врачу — сам оплачивай снимки. Врачи сами называют Альфастрахование самой идиотской страховой.

Самих мед. учреждений очень мало и все они, на это отдельное внимание обращаю, бюджетные с платными отделениями! Это вообще, как такое может быть то? В Новосибирске всего лишь Первая Городская Больница и СОМЦ ФМБА.

Но и это еще не все!
Расписание работы согласующих работников — с 9-00 до 18-00. Раньше, чем в 9-30 и позднее, чем 17-30 до них дозвониться не реально! По федеральному номеру ничего, кроме неотложных случаев не решают! Да и то, в Новосибирске, например, неотложные случаи тоже не решают — нет договоров со станциями скорой помощи!

А теперь самое главное — в договоре прописаны отдельные процедуры, исследования и т.д. Так вот, Альфастрахование работает, как они сами утверждают, по стандартам Мин. Здрава! Простите, но стандарты Мин. Здрава ориентированы исключительно на ОМС! И объем услуг, входящих в эти стандарты, только сокращается. Согласовать что-то сверх этих стандартов не реально! Но!!! Альфастрахование пошли еще дальше — они не согласовывают даже те услуги, которые обязаны по этим стандартам сделать вам по ОМС! Лично у меня уже было 2 раза, когда мне приходилось доказывать их неправоту! Рассмотрение претензий длится очень долго. Что бы претензию вообще приняли приходится очень долго и муторно искать ответственного. Порой вообще через работодателя только можно найти. В самой Альфастраховании ничего не дают. А оно мне надо вообще? Но вопреки всему этому работодатели активно выбирают эту недостраховую компанию. Мне очень сильно кажется, что не в последнюю очередь из-за того, что сотрудники Альфастрахования лично заинтересовывают лиц, принимающих решения по выбору таких компаний.

В общем мое мнение — если задумываетесь о страховой компании по ДМС, то Альфастрахование СТРОГО обходите стороной. Иначе сотрудники будут думать о компании очень негативно.

Ничего!
Очень много, в тексте.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв, не до конца понятны претензии автора.
Добрый день, Евгений!
Благодарим за ожидание ответа.
В ответ на Ваше обращение поясним, что страховой полис компании ОАО «АльфаСтрахование» имеет электронный вид и направляется каждому застрахованному по электронной почте, что позволяет нашим застрахованным всегда иметь его при себе – на любом электронном носителе. Если Клиентам, застрахованным в нашей Компании, требуется бумажный вариант, его легко можно распечатать. Удобство электронного полиса так же заключается в том, что при потере бумажного варианта, Вы всегда можете с легкостью восстановить его.
Также заметим, что Мобильное приложение Альфа-Мобайл позволяет хранить все страховые полисы в одном приложении. При наличии полиса ДМС — позволяет посмотреть перечень услуг и список лечебных учреждений по программе страхования, экстренно связаться с врачом-куратором, а также записаться к врачу на прием.
Считаем важным отметить тот факт, что компания ОАО «АльфаСтрахование» работает строго в рамках страховой программы, и в соответствии со стандартами оказания медико-санитарной помощи, которые утверждены Приказами Министерства Здравоохранения Российской Федерации. Перечень лечебных учреждений и программа страхования по полису ДМС, определяется Страхователем и Страховщиком при заключении договора. Добавление лечебных учреждений в программу страхования осуществляется по договоренности сторон.
Приведем выдержку из Вашей страховой программы:
Порядок получения медицинской помощи.
Медицинская помощь предоставляется в медицинских учреждениях, перечисленных в разделе «Перечень медицинских учреждений», и в объеме, указанном в разделах «Объем предоставляемой медицинской помощи» и «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» настоящей страховой программы. Обслуживание Застрахованных осуществляется через ОАО «АльфаСтрахование» по телефонам (495) 755-88-77, (495) 258-5-258. Для получения медицинской помощи необходимо обратиться по указанным в разделе «Перечень медицинских учреждений» телефонам.
Застрахованный обязан соблюдать внутренний распорядок и режим работы медицинских учреждений. При обращении за медицинской помощью Застрахованный обязан предъявить страховой полис (пластиковую карту) и документ, удостоверяющий личность. В ряде медицинских учреждений дополнительно необходимо предъявить пропуск.
Для выполнения услуги, требующей обязательного согласования, ОАО «АльфаСтрахование» оставляет за собой право в выборе медицинского учреждения, на базе которого будет оказана данная услуга.
В случае невозможности оказания медицинскими учреждениями, указанными в страховой программе, отдельных услуг, включенных в «Объем предоставляемой медицинской помощи», ОАО «АльфаСтрахование» обязуется организовать оказание аналогичных медицинских услуг в другом медицинском учреждении по выбору страховой компании.

Клиники, которые входят в Вашу программу страхования работают по ДМС только по гарантийным письмам, исходя из этого, следует, что на все медицинские услуги и по каждой услуге в клинику со стороны ОАО «АльфаСтрахование» должно быть направлено гарантийное письмо. Согласование плановых услуг происходит в течение рабочего дня, при экстренном состоянии услуги согласовываются при обращении.
Обращаем Ваше внимание на график работы врачей-координаторов Новосибирского филиала: будние дни с 9-00 до 18-00, без обеденного перерыва.
От лица Компании приносим извинения, если Вам по какой-то причине не удалось дозвониться на пульт ОАО «АльфаСтрахование». Такое могло произойти из-за того, что все врачи-координаторы в это время разговаривали с другими застрахованными.
Евгений, отметим, что в ответе Компании по описанным ситуациям также содержится конфиденциальная информация. При этом ответ ранее направлялся Вам по адресу электронной почты.
В заключение хотим Вас заверить, что данный отзыв не останется без должного внимания и будет передан в профильное подразделение Компании для детального рассмотрения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля