Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Невозможно продлить полис Осаго онлайн в Ресо.Высокая репутация Ресо обман.Сговор страховых компаний.

Убиваю время нервы, ничего не работает, тех.поддержка e-policy@reso.ru не отвечает, горячая линия не работает, отвечают обращайтесь в тех.поддержку, а лучше в офис, который в данный момент от меня ближайший в 900 км, все заполненые данные проходят выдает страницу на сохранение и на этом все заканчивается, окно оплатить не появляется, и все начинаешь по кругу, но все бесполезно выдает вот это:

type Exception report
messageInternal Server Error
descriptionThe server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.
exception
javax.servlet.ServletException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
root cause
com.sun.faces.mgbean.ManagedBeanCreationException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
root cause
java.lang.NullPointerException
note The full stack traces of the exception and its root causes are available in the GlassFish Server Open Source Edition 4.1 logs.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент данная услуга является правом , но не обязанностью Страховщика.
Алексей Николаевич, добрый день!

Согласно нашей информационной системе Ваш договор ОСАГО заканчивается
17 июля 2016 года.
Для пролонгации полиса Вы всегда можете обратиться в филиал г.Курск, т.к. времени до окончания договора еще 1.5 месяца. Вы вполне успеете без лишних переживаний продлить договор.
Мы посмотрели адрес регистрации, указанный Вами в заявлении, офис в г.Курске находится всего в 15 км от Вас.
Как нам сообщил руководитель филиала, проблем с ожиданием не существует.
Очередь отсутствует.
Приглашаем Вас в филиал в режиме его работы:

Центральный офис
305004, г. Курск, ул. Димитрова, д. 76
Тел. 7 (4712) 52-00-99, 7 (4712) 52-00-77
E-mail: kursk@email.reso.ru
Режим работы: пн-чт: 9.30-18.00, пт.: 9.30-17.00, перерыв на обед 13.00–14.00, сб. – вс.: выходной

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    10:26

    Новый отзыв автора:

    Говорят Лабур Вера Ивановна помогает людям.


    Помогите и мне продлить полис осаго, страхуюсь у вас не первый год, будет всем пример.Продление не работает, сломал мозги и руки о клавиатуру, написал по нескольким вашим почтовым адресам, пока ответов нет, если результат будет все распишу для вас господа читающие отзывы, пока толку нет.Осаго онлайн не работает, но правда не работает даже тогда когда выбираешь список водителей без ограничения, то есть не работает вообще, а текст такой выдает.
    Вот мой email Вера Николаевна если захотите поговорить onefil@mail.ru

    type Exception report
    messageInternal Server Error
    descriptionThe server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.
    exception
    javax.servlet.ServletException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
    root cause
    com.sun.faces.mgbean.ManagedBeanCreationException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
    root cause
    java.lang.NullPointerException
    note The full stack traces of the exception and its root causes are available in the GlassFish Server Open Source Edition 4.1 logs.

  • Федор (гость)
    11:34

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Рекомендую приехать к нам в город и оформить полис без дополнительных услуг и с сохранением скидок!
    Пока Вы их не оплатите — полис на руки Вам никто не отдаст!

    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРИЕХАТЬ!

  • Быков Семен Алексендрович (гость)
    22:33

    Итак, на дворе 05.07.2016. Город Ростов-на-Дону. Проблема та же. Заказать онлайн ОСАГО нереально. После нажатия кнопки «Сохранить» выдаёт вышеуказанную ошибку. Вывод: СК не хочет идти на встречу людям и решать проблему.

  • Николай (гость)
    10:57

    13.07.2016 г Иваново. Такая же проблема. Я должен весь день потратить на то, чтобы простоять в очереди и отдать свои деньги за обязательную страховку. Бред какой-то.

  • Art (гость)
    16:05

    Вера Ивановна Лабур, в данном офисе есть очереди, сам лично страховал не одну машину и стоял с вечера занимал очередь… сегодня заезжал (поверил Вашим словам))), хотел продлить полис, мне сказали согласно живой очереди, а в сутки страхуют 7-8 человек(занимайте очередь), но если ты соглашаешься на всякие доп.страхования, то 15 мин. и полис на руках… как это называется? И еще, двое суток пробовал, каждые 2 часа, продлить полис в ЛК, результат: на стадии сохранения зависает выдает песочные часы бесконечно. Когда делаешь (преднамеренно) ошибки (например в данных ДК, ВУ, в сроке действия полиса и т.д., программа при расчете указывает их, значит все же база связывается с РСА, но при «сохранить» появляются часики и на этом все… Нужна петиция в соц. сетях… мож так их кочнут вашу СК…

  • Vait (гость)
    21:53

    ОСАГО — это унижение людей. Почва для коррупции. Какой-то ужас, невозможно заплатить и купить этот дурацкий полю.

  • Игорь (гость) (гость)
    19:54

    :cry: Вера Ивановна, добрый день!
    Давайте не будем ВРАТЬ! Не Вам ли не знать, что без дополнительных доплат и «нервов» невозможно продлить полис ОСАГО!
    Общая очередь- сутки и более. Обслуживание- всего 8, редко 10 человек.
    И это отношение к тем, кто в вашей компании уже более 12 лет…

  • Дмитрий (гость)
    12:19

    2 года назад регистрировался онлайн в РЕСО ГАРАНТИЯ Ростов-на-Дону. Для меня было принципиально получить полис онлайн, я с компом на ты. На протяжении месяца пытался просто зарегистрировать — сервис не работал по всяким разным причинам я уже не вспомню, а потом когда зарегистрировался была проблема сохранить полис, т.е. ты 10 мин заполняешь формы, а потом тебе выдает какую-то ошибку или просто обновляет страницу, в общем писал в поддержку — отвечали, что да действительно не работает, но скоро все сделают, где-то после месяца мне всетаки удалось получить онлайн полис.Времени, нервов было потрачено уйму. На следующий год я без проблем продлил полис онлайн. В этом году появилась проблема: полис сохраняется, затем выдает форму подтверждения кода смс (такого кода нигде не встретишь со всякими заковырками) и капча — она вообще не читабельна, только частично можно что-то разобрать. В итоге я раз 40 пробовал — выдавала либо ошибку кода, либо просто обновляла страничку и начинай сначала, пока что не получилось продлить полис. В общем явно все делается, чтобы этого нельзя было сделать… Видимо надо писать в нужные структуры, чтобы разобрались с этим вопросом.

    • ANDREY (гость)
      20:37

      в прошлом году всеми правдами и не правдами удалось таки зарегистрироваться в ресо, и вот наступил тот момент когда необходимо продлить договор осаго, и что мы имеем, даже если ваша диагностическая карта пройдет проверку(что тоже не с первого раза)после этого вы будете проходить регистрацию расчета, вот тут и случиться засада-приходит пароль с разными закорючками которые вы вводите а также капча (картинка с буквами и цифрами)которую прочитать может разве что экстрасенс, но даже если вы каким то образом разобрали этот код и ввели его то получите результат НЕ ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕН КОД. у не работает этот сайт, во всяком случае у меня так и не получилось продлить полис осаго.если кто знает какие то секреты как это работает-делитесь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля