Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

бред с очередями

С большим трудом сделал страховку через интернет, причём себя в ней указать не смог, так как в случае если я указывал себя возникала всем известная ошибка про время ожидания сервера, перед тем как оплачивать позвонил в кол-центр и спросил, что и как делать сказали, что нужно ехать в центральный офис приехал, а там очередь в 45 человек в 2 очереди, одна очередь для новых клиентов и вторая для тех кто хочет продлить полис и внести изменения, люди остаются с ночёвкой под дверьми компании, чтобы попасть в первые строки списка, многие просто не выдерживают и уходят передом мной был человек он стоял с 7 утра был 9ый и через одного была его очередь, он ушёл в 4 дня так как на работе вызвали, я зашёл в 17.50, чтобы внести изменения и тут мне сказали, что не могут этого сделать и нужно ждать неделю… про это нет никакого упоминания в вопросах- ответах на сайте, там просто написано, что вам нужно ехать в офис и всё, позвонив в офис, я узнал в какой именно нужно ехать, в кол-центре тоже про ожидание в неделю ничего сказано не было, так что я потерял весь день, кучу времени и к слову я не с Ростова приехал с Краснодарского края, за тот день прошло 5 человек за новыми полюсами и 15 которые продляли полюса и вносили изменения.Написал сразу по возвращении в службу контроля качества обслуживание ответа так и не последовало.Забыл сказать, что те кто стоял за новыми полюсами говорили, что есть ещё такая практика, как написание заявления и только через неделю получение полюса, один из таких клиентов стоял и с нами он стоял второй раз в очереди теперь, чтобы получить полис.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Роберт Артурович, добрый день!

Хотелось бы довести до участников данного ресурса полную информацию.

16.05.16 Вы оформили электронный полис ОСАГО. В этот же день обратились в наш филиал в г.Ростов-на-Дону для внесения себя в список лиц, допущенных к управлению. Консультант обратилась к Вам, поскольку рабочий день заканчивался, а Вам требовалось внести изменения в полис.
К сожалению, денежные средства поступают на расчетный счет компании в течение 3 Банковских дней, поэтому Вам предложили обратиться в РЕСО-Гарантия после зачисления денег.
Одним словом, хотели помочь, а получилось как всегда :(
К тому же, по оставленному Вами телефону, с Вами связаться не удалось, Вы не отвечали.
В настоящее время оплата прошла успешно, Вы можете обратиться в филиал для внесения изменений.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля