Калуга…
Если раньше не страховался в этой конторе(ОСАГО) они придумывают что у них ведите ли БАЗА не доступна. Блин сидел хз сколько времени пока сотрудница за компом еле ворочалась и оформляла людям каско(ну это ладно понятно что не быстро) и вот — подходит очередь. Смотрит документы, щелкает клавишами и печально, как хирург после неудачной операции: Извините но база недоступна, я не знаю что случилась(эту фразу повторяет 3 раза по количеству попыток). У меня начинает «бомбить»(блин только что ты оформляла мужику каско и осаго и все работало!!!!!) но спокойным голосом говорю: А можно онлайн оформить? На что получаю ответ: Мы только продляем.
Как????????? Тут ответ должен быть или «ДА» или «НЕТ». После такого обращения эти козлы еще пишут что у их гнилой страховой 1) Высочайшее качество обслуживания 2) Удобное оформление полисов онлайн
ВСЕ!!!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
Представитель СК
18.05.2016
18:30
Евгений, добрый день!
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим сообщить дату и время визита в офис, а также Ваши полные ФИО. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Не понравилось!
Калуга…
Если раньше не страховался в этой конторе(ОСАГО) они придумывают что у них ведите ли БАЗА не доступна. Блин сидел хз сколько времени пока сотрудница за компом еле ворочалась и оформляла людям каско(ну это ладно понятно что не быстро) и вот — подходит очередь. Смотрит документы, щелкает клавишами и печально, как хирург после неудачной операции: Извините но база недоступна, я не знаю что случилась(эту фразу повторяет 3 раза по количеству попыток). У меня начинает «бомбить»(блин только что ты оформляла мужику каско и осаго и все работало!!!!!) но спокойным голосом говорю: А можно онлайн оформить? На что получаю ответ: Мы только продляем.
Как????????? Тут ответ должен быть или «ДА» или «НЕТ». После такого обращения эти козлы еще пишут что у их гнилой страховой 1) Высочайшее качество обслуживания 2) Удобное оформление полисов онлайн
ВСЕ!!!
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим сообщить дату и время визита в офис, а также Ваши полные ФИО. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».