Комментарий скрыт администратором
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания прокомментировала отзыв.
ответ будет, примерно такой «хотели помочь, но получилось как всегда, но а закон мы уважаем »
Вот то, о чем я и написал. Повреждения передней панели были зафиксированы вашими экспертами (КарЭкс), как относящиеся к зарегистрированному ДТП. Вы же при этом написали, что панель подлежит ремонту и выплатили мне 6050р, из которых 1875р — конкретно ремонт передней панели. Как я уже писал, панель пластиковая, целиковая деталь (код 64101-1H300, выглядит вот так https://12.img.avi...). Ее невозможно отремонтировать! Ее можно только заменить. Стоит панель 14 тр. Замена на станции дилера — еще 10 тр. И хватит писать всякую чушь в ответ, Вера Ивановна! Я уже сыт по горло вашим непрофессионализмом и вашими отписками.
Некачественный ремонт по Каско, отказ ремонтировать даже то, что признано экспертизой
Компания совсем обнаглела. Не желает ремонтировать очевидные вещи, при том что у меня полис полное Каско. Сначала сервис ООО «МВМ» не произвел дефектовку внутренних повреждений (а был легкий удар в переднюю часть). Сделали ремонт капота и заменили бампер, а переднюю панель даже не смотрели. Попытались отдать мне машину с перекошеной мордой. Потом Ресо (их горе эксперты) месяц не могли дойти до МВМ (300м дальше по Непокоренных), чтобы лично посмотреть в чем дело. При этом сервис откровенно пытался уйти от ответа. Сделал некий отчет, что провел трассологию и дефектовку, но указал почему-то на погнутый усилитель бампера, а переднюю панель опять никак не озвучил! Пришлось забрать машину из сервис и показать ее экспертам Ресо напрямую. После этого была экспертиза с КарЭкс (кормушка от Ресо). Они наконец-то написали, что повреждена передняя панель, есть деформация арки колеса, замка капота, воздуховода. Все бы ничего, но по факту просто выплатили мне 6050р. Я радостный поехал на дилера (ООО «Аврора», а машина KIA Ceed 2010), и там меня еще больше обрадовали. Панель нельзя починить, а только замена. Элемент пластиковый, лопнул в 2 местах. Стоит 14тр!!! Плюс перебирать всю морду — еще 10тр. Плюс ремонт арки с частичной окраской. Короче, написал еще одно заявление в Ресо на доп. осмотр и возмещение стоимости деталей (полис-то полное Каско!). И вот тут конец истории. Полный посыл от компании, от ее службы качества и экспертов, которые ни разу не эксперты — даже не знают, что панель в машине не металическая. В итоге при полисе Каско за 70 тыс мне придется самому еще ремонтировать машину за 30-40 тыс. Буду подавать в суд. С ними разговор простой.
Мы с пониманием относимся к Вашему негодованию по поводу принятого решения об отказе в выплате за повреждения, которые не являются следствием рассматриваемого события.
Решение принято на основании заключения независимой трасологической экспертизы. Причин не доверять мнению специалистам независимой экспертной организации у нас нет.
Мы будем признательны Вам, если возникшие разногласия будут решаться цивилизованным путем в рамках действующего законодательства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»