Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Выплата по страховому случаю 131633

Здравствуйте! У меня в январе месяце произошел страховой случай по каско, в котором я не был виноват, каско у меня с франшизой, автомобиль мне отремонтировали с этим проблем не возникло, а вот с возвратом франшизы, так как я не был виноват в дтп возникли проблемы, очень долго ждал когда наконец меня пригласят в офис для оформления документов, наконец свершилось чудо, меня пригласили 26.04.2016 года, я заполнил кучу форм в которых я ничего не понимаю, с горем пополам я их осилил при помощи выставленных образцов, в офисе меня заверили, что в течении 5 рабочих дней мне переведут деньги на карту, затем через 10 дней мне позвонили по телефону и сказали что не могут отправить деньги мне на счет, проверили по телефону все данные, сказали что отправят деньги повторно, объяснили что с момента повторного отправления нужно подождать 5-7 рабочих дней, я подождал, результата нет, сумма франшизы незначительная, мне просто обидно, зачем ее вообще предлагают, если как я понимаю ее в любом случае не вернут клиенту или будут всячески тянуть время, обидно что мы клиенты приносим в страховую компанию деньги для покупки их продукта, сразу, а вот когда хотим получить свои деньги со страховой компании начинаются проблемы и всяческое затягивание времени!

нет
негатив
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Александр Владимирович!
Ознакомившись с Вашим отзывом, мы бы хотели прокомментировать его.
Возмещение франшизы по договору ОСАГО возможно только после оплаты страховой компанией счета за ремонт. Процесс составления счета сервисным центром, его направления в страховую компанию, последующей его проверки и оплаты неизбежно занимает определенное время. Как только счет был оплачен, мы информировали Вас о возможности подачи заявления на возмещение франшизы по прямому урегулированию. Обращаем Ваше внимание, что пакет документов по ОСАГО строго определен соответствующими правилами страхования. В соответствии с правилами ОСАГО в офисе нашей компании Вами 26 апреля 2016 г. были заполнены Заявление на возмещение по ПВУ и Извещение о ДТП в одностороннем порядке. К сожалению, перевод возмещения на банковские реквизиты не был до настоящего времени осуществлен, так как Вами были предоставлены при заполнении Заявления некорректные реквизиты рублевого счета. Сегодня Вы предоставили нам уточненные у банка реквизиты, на которые до конца недели будет осуществлен перевод. Надеемся, что в ближайшее время сумма поступит на Ваш счет! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля