ВНЕШЭКОНОМСТРАХ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

По КАСКО с услугой VIP-страхования нет решения уже почти два месяца.

Повелся на низкую цену и рекомендацию от знакомого страхового агента, у которого семья уже не первый год обслуживается. Купил полис КАСКО с услугой VIP. 29.02 попал в ДТП и сразу же обратился в страховую, аварийный комиссар (привилегия услуги VIP) приехал только 03.03. Заявление и сопутствующие документы о ДТП попали в страховую только 21.03. 01.03 направили на станцию СТО (Мейджор-Авто). Дилер сразу предупредил, что с этой страховой они работают только по предоплате. 10.04 сделали осмотр и при мне отправили калькуляцию для согласования в страховую Внешэкономстрах. Ответа от СК не последовало, направили калькуляцию повторно 15.04. До сих пор ответа от СК нет, при звонке в центральный офис подтвердили, что из отдела по урегулированию убытков решение не приходило. Отдел урегулирования убытков сегодня (18.04) не брал трубку. В центральном офисе на вопрос о том, почему не отвечают на звонки в отделе по урегулированию убытков ответили (дословно) «А хрен их знает. Херли, рабочий день уже к концу идет». Это дословная цитата оператора (для справки, звонок был в 6 часов после нескольких часов безуспешного дозвона в отдел по урегулированию убытков). В СТО посоветовали дождаться 20го числа, потом писать претензии. Думаю, буду обращаться в Банк России по этому случаю, если 20го положительного ответа так и не будет. Раньше после обращения в ФССН процесс ускорялся, но этого органа уже с 2011 года как нет… Посмотрим, как БР работает со страховыми компаниями и защищены ли права Страхователя. Отзыв буду редактировать по мере продвижения ситуации, если оно будет. Страховаться тут не советую никому. Оценить компанию, скорость и размер выплаты не могу, т.к. ремонт еще осуществлен не был, и оценивать тут нечего, хотя с профессионализмом сотрудников после «хрен» и «херли» все очевидно. Документы отправлены в страховую в полном объеме, даже перечень повреждений сходится у сотрудника ГИБДД и аварийного комиссара. Только задумайтесь, с момента страхового случая прошло почти два месяца, и до сих пор «эксперты» этой «страховой» компании не смогли определить, является ли ДТП страховым случаем или нет, хотя в полисе русским языком написано, что является.
PS Решил дополнить отзыв оценкой, чтобы повлиять на общий балл СК на этом сайте.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела.
Александр, добрый день.
Прошу Вас сообщить серию и номер договора страхования и номер заявления о страховом случае (если он Вам известен). Специалисты компании в кратчайший срок детально разберутся в сложившейся ситуации и устранят причины возникшего недоразумения.

С наилучшими пожеланиями,
Светлана Солончук,
Начальник отдела контроля качества обслуживания клиентов
АО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ”
5 комментариев
5 комментариев
  • Александр_RS
    19:10

    Номер договора страхования сообщу обязательно после ремонта автомобиля. Раз компания не знает, кому из клиентов она не может починить автомобиль на протяжении двух месяцев, то я полагаю, что случай это рядовой и исключением или результатом непредвиденных обстоятельств не является. По полису ситуация продвинулась — кальккляцию согласовали, впереди перечисление денежных средств. Пока договорились с мастером-приемщиком созвониться в пятницу, 22.04. Если выплаты до того момента не будет — уточню, когда необходимые документы были доставлены в страховую. Пока в СК сказали, что требуются оригиналы счетов для оплаты, которые СТО должна направить курьером в отдел урегулирования убытков, а оттуда уже в центральный офис Внешэкономстраха. Поскольку этому дилеру я доверяю и верю, что коммуникации в наш век надежные, то ожидаю, что сегодня дилер доставил документы в отдел урегулирования убытков, завтра они будут в центральном офисе, плюс пару дней банковских. К пятнице срок реальный вполне.

    • АО СК ВНЕШЭКОНОМСТРАХ (гость)
      10:51

      Уважаемый Александр!

      С какой целью тогда Вы оставляете отзыв, если не хотите решения своего вопроса?! Вы настроены на скорейшее решение возникшей ситуации? Если да, то укажите серию и номер полиса, Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки и «герои», с которыми Вы общались, понесут наказание. Также просим указать контактный номер телефона, по которому Вы общались с представителем нашей компании, так как у нас несколько отделений в г… Москва. Все разговоры записываются, потому «героев» выявить не составит труда.

      С Уважением
      АО СК ВНЕШЭКОНОМСТРАХ

      • Александр_RS
        18:36

        Отзыв я оставляю с целью оповещения людей о том, как работает СК «Внешэкономстрах». На решение вопоса из-за отзыва я не рассчитываю. Для этого существует суд, ЦБ и служба юридической помощи. Насчет номера полиса я уже писал выше, что оставлю его обязательно после ремонта. Добавлю, что очень заинтересован в скорейшем решении вопроса, но на данный момент ускорять вопрос нечем как минимум до пятницы, 22.04 — страховая ремонт согласовала и СТО ждет выплаты. Если в пятницу выяснится, что о выплате ничего неизвестно — номер полиса отображу, т.к. тогда потребуется ускорение процесса. Тогда буду рассчитывать на помощь с Вашей стороны, т.к. не хочу доводить дело до указанных выше органов — на это нужно время и нервы, которых за прошедшие два месяца практически не осталось.

      • Александр_RS
        18:40

        В наказании операторов я не заинтересован, это осталось бы незамеченным, если бы не общий фон, который создает СК Внешэкономстрах при работе по страховым случаям. Тем не менее, звонил я по телефону +74956264496.

  • Александр_RS
    10:07

    Счет пришел в СК Внешэкономстрах 20.04. По словам СТО, выплата у этой компании происходит недели 3, а то и месяц. Сейчас счет согласован и просто лежит и ждет своей участи. Счет немаленький, предполагаю, что лежать он может долго. Прошу взять на контроль. Номер полиса — АТ 077018. В связи с тем, что была просрочка на неделю по договору (не уложилсь с вынесением решения в 31 день), надеюсь на оплату до 29.04. Если оплаты не поступит — буду вынужден писать заявление в ЦБ, т.к. раз компания не выполняет регламентированные сроки, представляю, насколько затянется оплата, которая нерегламентирована.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля