Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

"Как я за ОСАГО ходила" основано на реальных событиях 10 апреля 2016 года

«Связи решают все, или как я за ОСАГО ходила»

«Жила- была девица красная, ездила на машине она не первый год, и настало время полис ОСАГО менять. Все бы хорошо, да вот замуж вышла девица фамилию поменяла и место жительства, на Кубань переехала, в Краснодар. А прописка у девицы в Ленинградской области осталась. Да и беременна была девица, неделя осталась ей ходить до родов всего…
Наивная была девица красная, захотела электронное ОСАГО купить и много страховых предлагают услугу эту сказочную. Мол 3 минуты и на почту полис получите… Эхххх красиво только на сайтах пишется, а вот на деле не работают сервисы сказочные у страховых компаний. Ни в РЕСО, ни ВСК, ни СОГАЗ, ни УралСиб… „Тиньков“ только говорит: » продадим вам мы как угодно", да молодая слишком компания- не доверяет ей девица….
И посоветовали девице, старцы мудрые, что на Кубани давно живут, да в такси работают в РГС пойти иль через агента оформить полис тот…

Позвонила девица агентам, где машину покупала годом ранее. Ответили ей, «мол Вас помним, любим, и полис вам оформим… но только в придачу к полису Вам славная услуга » Страхование жизни" или «Дилерское обслуживание» вашей колесницы чудесной… всего за 6000 рублей". Удивилась девица и отказалась, ведь застрахована жизнь ее на три года еще в том году была, да и машина на гарантии и у дилера обслуживается …. Да и не по закону доп услуги навязывать!!!
Хотела девица призвать к ответу: " Почему не по закону действуете?"
Ответили ей в автосалоне: " Не агенты мы страховой, иногда продаем полиса ОСАГО и все…да и бланков нам других страховая не дает"
Выходит оборотни в автосалоне работают, потому как звонят ей снова из салона заколдованного и КАСКО продлить предлагают. В агентов превращаются, если КАСКО хочешь продлить, либо за доп услуги платишь.
Пригорюнилась девица… думала — гадала, решила съездить в офис «РОССГОСТРАХА». Но позвонить туда заранее. Звонила долго девица, автоответчик слушала, но повезло ей — дозвонилась. Ответили ей, что в офисе только оформить полис сможете и предложили адреса разные. А с расчетом страховки вашей на месте спрашивайте, потому как не считаем мы в колл-центре.
Вопрос мучал девицу: оформят полис ей по прописке в паспорте или по месту регистрации ТС? И что делать, если фамилии разные в паспорте и правах, ведь замуж вышла девица….
Эх и не хотела девица ехать в офис страховой, потому как родить могла в дороге. Но выбора нет… Поехала… Славный офис на улице Красная находится.
Зашла девица и видит 3 добрых молодца сидят, клиенты тоже. Хотела она очередь занять, да список ей дали и 150-ой ее назначили в очереди. А сами молодцы поведали историю страшную, что в очереди 2 недели стоят уже они. И что б очередь свою не потерять, надо каждый день в 5.30 утра в офис явиться и отмечаться в списках, а то вычеркнут сотрудники страховой, да и переписывают списки каждый день…
Пригорюнилась девица, задумалась, но решила поговорить сначала с добрыми девушками из РОССГОСТРАХА. Зашла к менеджерам, поведала историю свою, и попросила на вопросы ответить ей по стоимости полиса ( вопросы см выше).
Злыми стали менеджеры, прогонять стали девицу.
Говорят: " Ты списки видела? Вот туда и записывайся, и жди сколько нужно будет… Потому как не боярыня ты, не княжна, а обычная девица, даже если беременна. Иди в очередь, как дойдет до тебя очередь, так мы и проконсультируем тебя. А сейчас мы заняты, клиентами разными"
Смотрит по сторонам девица, 5 менеджеров, а клиентов нет… невидимые клиенты.Чудеса снова какие-то… да не в этом дело…
Спросила девица " Вы мне отказываете в оформлении полиса и консультации? Тогда давайте письменный отказ мне на руки"
Еще злее стали менеджеры: " Не дадим мы тебе письменно ничего, потому предлагаем в очередь записаться…. Но очередь, та нами не регулируется, поэтому сиди и жди. А хочешь к начальнику иди нашему!!!!!" и рукой в сторону махнули, на коридор показали.
Пошла девица в направлении указанном, но нет на дверях указателей. Походила-походила вышла…. Оказалось, что нет директора в офисе. И знали об этом менеджеры- злые оборотни!!!
Тогда девица попросила принять у нее претензию письменную, что отказали менеджеры ей в консультации простой, на вопросы не ответили и нахамили еще. Еще злее стали менеджеры, говорят: " нет такой практики у нас, жалуйся в колл-центр "
Поняла девица, что нет сил у нее спорить с ними, да и нельзя нервничать ей. Вышла и стала звонить в колл-центр. Знакомый голос автоответчика сказал, " все операторы заняты 4 минуты ждите". Стала ждать девица и чудеса происходить начали…. Время ожидания увеличивалось, а не уменьшалось… сначала 4 минуты, потом 5 минут, потом девять… снова и снова 9 минут…. Не дождалась девица. Решила снова зайти в женщинам злым, что полиса оформляют, просила проконсультировать, как оформить правильно полис и по какому тарифу считается. Но глухими оказались менеджеры, все в очереди сидеть навязывали, так и сказали: " Все сидят по 2 недели и ты сиди!!!"
Вышла девица к клиентам, что ждут своей очереди 2 недели, и поведали ей, что нет выбора либо сидеть 2 недели, либо идти к агенту и 6000 переплачивать.
Удивилась девица, почему люди русские издевательства терпят, и обманывать себя позволяют. Ведь если каждый права свои знать будет, не осмелится страховая компания и агенты клиентов дурить
И пошла девица восвояси, слезы льет горючие, но слезами делу не поможешь. Да и за дитя свое ответственность несет девица, нельзя ей нервничать.
Домой приехала на сайте жалобу написала в РОСГОСТРАХ и ЦБ, о том как в замкнутый круг попала

Но сказка со счастливым концом, потому повезло и через знакомых на следующий день ей в другой страховой полис оформили, там люди добрые оказались, вошли в положение и даже без очереди приняли, и доп. услуги не предлагали.

Все не понравилось, от сервиса на сайте до отношения сотрудников. Рекомендую обходить стороной этого страховщика. Если мы молчать будем, так нас и будут обманывать. Надеюсь к следующему году решиться ситуация с ОСАГО
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автора возникли сложности с оформлением ОСАГО.

Отзыв месяца за апрель.
8 комментариев
8 комментариев
  • ФЕНИКС (гость)
    17:57

    классная сказочка- а что ж красная девица не рассказала свой поход то по другим компаниям или машинка не устроила аль возраста не достигла? как не крути а все дороги ведут в росгосстрах- не даром старци мудрые посоветовали. а ведь единственная компания взяла её такую молодую и не опытную. и жаловалась то девица со слезами горючими на крылатую компанию позабыв совсем про другие сказочные да добрые но отказавшие не вошедшие в положение. вот теперь крылатая компания обиделось и решила улететь с кубани раз плохая я злая — поживите без меня. и закрыла свой электронный полис и забрала своих злых женщин и дала им другую работу!!!

    • Milaay24
      19:04

      Феникс, добрый вечер!
      У девицы машина на гарантии ещё, а значит диагностической карты не требуется. Стаж у девицы водительский более 7 лет. Езда все года безаварийная)))нет преград в оформлении полиса. На следующий день я оформила в другой страховой.

      Если у вас есть время сидеть в очередях или платить за дом услуги-ваш выбор — сидите.
      Я рассказала про свой случай, в котором есть грубейшие нарушения со стороны страховой компании: отказ в оформлении обязательного страхования моего авто, отказ в консультации, отказ в приеме письменной претензии ну и откровенное хамство со стороны сотрудников.
      В следующем году я буду действовать по инструкции ЦБ, приду не одна и буду вести запись всех диалогов по телефону ( программку уже поставила) и на видео.
      И приеду в офис с заявлением о заключении договора ОСАГО, и со свидетелями.именно об этом пишет ЦБ. и так я буду действовать с любой страховой.
      Что в других страховыхтвориться, рассказывают другие люди… Я поведала свою историю, как есть.
      Жду ответа Цб и самого РОСГОСТРАХА.
      А вы сотрудник под прикрытием или хотите о своём опыте рассказать?

  • АСН Администратор
    19:49

    Уважаемый автор, в какой компании Вы оформили полис?

  • Ижевск (гость)
    12:11

    А Вам оформили потому что по знакомству или все таки компания хорошая? Почему же вы ее название не открыли?

  • Денис (гость)
    14:45

    Полностью согласен с автором. Проживаю в Набережных Челнах. Просто так, зайти с улицы в офис СК и застраховаться — НЕРЕАЛЬНО!

    Страховался ранее в компании ВСК. В этом году вежливый ответ:«ОСАГО мы больше не оформляем» Пошел в Росгосстрах — записывайся в живой очереди и жди пару недель, ежедневно отмечаясь рано утром!

    Во всех остальных СК — практически то же самое. Самое обидное — ты выполняешь требования ЗАКОНА и отдаешь свои КРОВНЫЕ, а тебя, как при СССР, просто посылают подальше.

    Может, уже пора государству ЛИШАТЬ лицензий такие СК? Или его-то как раз все устраивает?

  • Вадим (гость)
    17:37

    Две недели в очереди… вот у вас жесть…
    Действуйте в соот-вии с правилами страхования и закона — пишите заявление и укажите, что хотите письменный расчет страховой премии через три дня и реквизиты… получаете ответ и можете получить полис

  • Алексей (гость)
    21:01

    http://v102.ru/for...

    Жителя Волгограда избили в страховой компании при оформлении полиса ОСАГО
    В Волгограде возбуждено уголовное дело в отношении двоих сотрудников ЧОП «Промышленные системы», которые подозреваются в применении физической силы к водителю Валерию Букатину. Он сообщил ИА «Высота 102», что частные охранники избили его в офисе компании «Росгосстрах» в Красноармейском районе города.
    Так, по словам Валерия Букатина, он пришел в отделение страховой компании для того, чтобы оформить полис ОСАГО. Когда эта бумага была готова, то водителю предложили допуслугу — застраховать жизнь, от чего он отказался. После этого, утверждает пострадавший, страховой агент перечеркнул уже оформленный полис. Попытки водителя вернуть документ не увенчались успехом, и он вызвал полицию. Как рассказал Валерий Букатин, одновременно с ним в «Росгосстрахе» вызвали и охранников частного предприятия «Промышленные системы». Они прибыли быстрее сотрудников правоохранительных органов и нанесли Букатину побои. Когда в офис компании приехали стражи порядка, то они зафиксировали факт избиения, опросив пострадавшего, «чоповцев» и страхового агента. Потерпевшего после инцидента увезли на «скорой», и несколько дней он провел в больнице.
    Для восстановления справедливости Валерий Букатин обратился в суд, в том числе и арбитражный. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что ООО ЧОП «Промышленные системы» охраняет отдел страховой фирмы в Красноармейском районе на улице 50 лет Октября без письменного договора. Более того, предприятие не уведомило органы внутренних дел о начале охраны этого офиса. В арбитражном суде Волгоградской области также установили, что охранники ЧОПа действительно применили физическую силу и специальные средства в отношении Валерия Букатина с нарушением требований закона. В итоге суд оштрафовал данную организацию на 40 тысяч рублей.
    В настоящее время расследование уголовного дела, возбужденного по статье 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью», находится на завершающей стадии в отделе полиции Красноармейского района.

    От себя добавлю, что это не единичный случай! Если не желаешь отстегнуть ворам допов на 10000р, вызывают чоп несогласных платить просто выкидывают на улицу!
    В офисе на Исторической такая же песня!
    Сотрудники вызывают чоп, клиенты полицию после чего офис закрывают и осаго не продают и так несколько раз в день… Обычно все более мирно заканчивается.
    И это уже несколько лет продолжается!
    Чтобы снять снять розовые очки рекомендую посмотреть видео в ютубе, в поиске Росгосстрах Волгоград…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля