Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Продлить Каско в МСК не получилось…

Продлить Каско в МСК не получилось. Даже такое представить не мог в своей жизни и при работе со страховой.
Все было хорошо, покупка АМ (2015г) в автосалоне и там же оформлена КАСКО от Согаз. Год прошел и предложили продлить страховку на след год. Но когда я позвонил о единый номер, чтобы оформить пропуск на территорию, мне девушка сказала, что она только регистрирует звонки и вам перезвонят. А именно в этот день у меня и заканчивалась страховка и продление её должно было быть без осмотра АМ. Кстати, АМ в ДТП не участвовал и за мной и АМ не было происшествий. Но в этот день мне так никто не перезвонил (офис работает до 20:00).
На след день я пытался связаться с менеджерами, взяв телефон и добавочный из присланного письма по почте. Но оказалось, что добавочный не правильный, емайл несуществующего сотрудника, и меня куда-то переключали где телефонную трубку не поднимают (это было в 10 утра).
Думаю, ладно, вечером заеду прямиком в офис и решу этот вопрос. Но в 12 часов перезвонили по моей вчерашней заявке, и девушка спросила пробег АМ и сказала, что ей надо посчитать цену и она перезвонит. Уже начался след месяц, а девушка не перезвонила.
Приехал в офис, взял электронную очередь, сел к девушке менеджеру и тут начались сказки, про нерадивого брокера из автосалона, про плохую базу данных в их компании и т.п. На что мне было предложено предоставить заново все документы (птс, стс, права и т.п.). Но самое интересное, что сумму они считали 40 минут! В итоге, их обещания -10% от стоимости АМ не сбылись, они новую АМ (год машине!!!) оценивают сходу -20% и предлагают продлить страховку дороже, чем в первый год. При этом, сказав, что будут осматривать мой АМ, так как я приехал к ним, уже с закончившимся полисом (закончился он 29-ого, 29-ого я пытался попасть в офис, но ждал звонка, 30-ого был в офисе сам). Я возразил, рассказав историю со звонком и ожиданием, но это их не убедило!
Итог ушел без страховки, так как они еще узнали, что в АМ есть сигналка, а они об этом не знают и им надо все заново пересчитывать, но я уже не мог еще 40 мин ждать. А считают они коллективно и не понятно как, так как менеджер сумму обсуждала с коллегами в офисе и с кем-то созваниваясь.
То есть простое продление полиса КАСКО (80 тыс руб!) у них заняло три дня безрезультатной работы, интересно, что было бы, если я обратился с урегулированием убытка?

Красивая девушка менеджер.
Так в Москве и современном мире работать нельзя! Особенно, когда сказки рассказывают про свою ИТ систему, которая ничего не умеет, кроме как показывать номер полиса.
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля