Опора - отзывы
Написать отзыв
Без оценки

Претензия

Страхование выезжающих за рубеж.
Номер договора 321240482. Сумма покрытия 100'000 EUR.

Во время моего нахождения в г. Янгоне (Мьянма), произошел страховой случай (острая зубная боль, связанная с глубоким кариесом), по договору входит в покрытие. Сразу же обратился в компанию-ассистант — AP companies, с просьбой направить в клинику и предоставить им гарантию оплаты. В компании-ассистант заверили, что с клиниками в данном городе нет договоров и я буду ВЫНУЖДЕН оплатить лечение самостоятельно, и что ВСЕ расходы связанные с этим убытком, будут компенсированы мне в полном объеме по возвращению в РФ и предоставлении оригиналов документов в СК.
Сразу же после оказания мед. помощи, мною в компанию-ассистант по электронной почте были отправлены сканы полученных документов из клиники (квитанции об оплате и мед.карта). По возвращении в РФ связался с представителем СК и сперва, по электронной почте предоставил сканы документов, затем и оригиналы передал в офис СК.
По данному страховому случаю было два визита к врачу, во время первого был сделан рентген (снимок приложен к документам) и установка лекарства и временной пломбы, во второй визит установка постоянной пломбы. Документы (мед. карта и три квитанции об оплате) были оформлены на английском языке. Стоимость лечения составила 73,63 USD.
Также, постфактум, оказалось, что помощь была оказана неквалифицированная, поскольку уже в РФ мне пришлось перелечивать зуб (справки и квитанции также имеются).

Страховая компания «Опора», в соответствии с правилами страхования, требует от меня заверенный перевод 5 страниц данных медицинских документов. Стоимость ОДНОЙ страницы составляет порядка 800-1000 рублей (при нотариальном заверении). На мой логичный вопрос, кем будут оплачены данные расходы, связанные с вышеуказанным страховым случаем, представитель СК «Опора» заявил мне, что я должен буду оплатить их САМОСТОЯТЕЛЬНО. Возможно СК «Опора» затребует перевод у компании-ассистанта, поскольку переводчик и все сканы документов по данному событию в AP companies имеются?

Я считаю, что СК «Опора» уходит таким образом от выплат незначительных сумм, т.к. оплачивать перевод клиенту не выгодно, в силу малой суммы возмещения.
Могу ли я получить выплату без перевода документов?
В противном случае, я буду вынужден требовать возмещения мне данных расходов, связанных с переводом и заверением мед. документов по указанному выше страховому случаю, сперва по претензии к СК в досудебном порядке, что повлечет с её стороны дополнительные расходы. Очень надеюсь, что до этого не дойдёт и СК «Опора» пойдёт навстречу и выплатит мне эти пресловутые 73,63 USD по курсу ЦБ РФ на дату страхового события.

С уважением, Герман

4 комментария
4 комментария
  • (гость)
    16:17

    Добрый день, Герман!
    По Вашему обращению готовится комментарий специалиста АО «СКО».
    В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом.
    С уважением,

    Анна Дьячкова,
    Отдел маркетинга АО «СКО»
    anna.dyachkova@opora-ins.ru

  • (гость)
    10:48

    Уважаемый Герман Иосифович!
    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что официальная позиция компании по Вашему вопросу была изложена ранее в уведомлении, направленном Вам на почтовый адрес.
    Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Повторно сообщаем, что согласно условиям договора страхования и п. 11.10.2 Правил комбинированного страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания, выплата страхового возмещения осуществляется только при предоставлении документов, подтверждающих факт наступления страхового события и оформленных надлежащим образом.

  • Сергей (гость)
    09:16

    На кипре 04.02.2017 был экстренно госпитализирован в больницу из за крайне высокого кр. давления. Имею страхово сертификат 321240482 от «Опоры» Через 4 дня когда появилась возможность, связался с колл центром и уведомленил их о страховом случае. Прошло уже 17 дней и до сих пор страховая не связалась ни слова мной ни с лечебным учреждением. Больница выставила счёт и ждёт оплаты. А сотрудники страховой никак не реагируют на происходящее.
    Получил полис вместе с картой банка «открытие». Даже не думал, что такая подстава. Лучше бы сам полис купил в нормальной страховой.

  • litowka
    15:25

    Добрый день!
    Отправляла вам документы заказным с уведомлением, в связи страховым случаем, 12.02.2017.
    Ответа нет. Прошу дать разъяснения по моим документам и выплате страховки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля