Отзывы о страховой компании «ППФ страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки

Поле чудес

Двух сыновей в 2008 году застраховал по программе «Солнышко». Каждого на 300000руб. с индексацией и инвестиционным доходом. Через несколько лет (в 2011) узнал, что индексацию не делают. Пришлось портить настроение и выяснять. Сказали, что сам виноват, нужно было писать каждый год дополн.согл., хотя в полисе все прописано! Про инвестдоход вообще забыли. Ни одного письма за 8 лет не было. У меня есть ощущение, что меня обманули и развели. Говорят, что такое впервые, что это почта там… Живу в доме, куда мышь не проскочит, все письма доходят от всех (кроме конторки). Сегодня был там последний раз, не знаю что делать. Выплаты были… Первый раз через 3 месяца после обращения (3500руб), другие два раза в течении 2-х месяцев после обращения по 6000руб.

Хорошее в швырконторе то, что менеджеры внимательно смотрят в глаза, слушают и записывают, очень вежливые
За время сотрудничества с чудо-конторой у меня сменилось 4 менеджера (за 8 лет). Текучка кадров говорит сама за себя!
Скорость выплат
Размер выплат
14 комментариев
14 комментариев
  • PPF Страхование жизни
    11:58

    Добрый день, уважаемый Денис Николаевич!

    На письма, написанные Вами через форму «Обратная связь», были даны подробные ответы. Вам были направлены скан-копии всех запрашиваемых документов. Тогда же были даны разъяснения, что письма и доп. соглашения направляются Вам на тот почтовый адрес, который Вы указывали при заключении договора. Если этот адрес уже неактуален, то сообщите, пожалуйста, нам актуальную информацию.
    Для вашего удобства Вы можете воспользоваться сервисом «Личный кабинет» на сайте компании www.ppfinsurance.r..., чтобы видеть всю актуальную информацию по вашим договорам.

    С уважением, PPF Страхование жизни

  • Александр (гость)
    14:32

    Всем желаю доброго дня! На самом деле, человеческий фактор играет важную роль. По вопросу текучки кадров, здесь нет ничего удивительного. За такое мизерное КВ далеко не каждый агент готов работать. По большому счёту и для клиентов есть ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ предложения от других страховых компаний.

    • Денис (гость)
      20:26

      Вы конечно правы. Человеческий фактор никто не отменял. Как руководитель это наблюдаю постоянно… Есть там менеджер, которая после рукожопов взялась за мои договора — Любовь, отличный специалист, жаль что от неё мало зависит… В конторе, как в совке, виноват всегда стрелочник, вот сейчас она и попадает… А господин Ленивцев — как с гуся вода), даже не при делах.

  • Денис (гость)
    20:09

    PPF ответили мне после нескольких лет игнорирования, О Чудо!!! А почему Вы все ссылаетесь на якобы неправильный адрес?, там я прописан и там живет моя мама, которая всю корреспонденцию, приходящую для меня, мне и отдаёт. И почему дополнительные соглашения о смене адреса в расчёт не принимаются? Последнее написано летом 2015, до этого были ещё и господа из Челябинского офиса могут подтвердить… Для моего удобства мне нужны письма, об этом тоже есть в мною лично заключённых и полностью оплачиваемых договорах. И ещё, Уважаемая Контора, разъясните пожалуйста мне (и другим, кому интересна эта тема), почему на телефоне вашей горячей линии операторы трубки ложат, когда их просят объяснений по ситуации (потом на почту приходит бред о качестве связи)? И почему передо мной никто не хочет просто по человечески извиниться?..

  • PPF Страхование жизни
    18:03

    Уважаемый Денис Николаевич!

    Нам очень важно ваше мнение о работе наших сотрудников. Жаль, что произошли такие технические накладки. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся оказывать им качественный сервис.

    С уважением, PPF Страхование жизни

    • Денис (гость)
      07:26

      Уважаемая РРF! Мне, человеку, чьё мнение Вам ОЧЕНЬ важно, необходимо четкое понимание, какие технические неполадки произошли (когда не делали индексацию несколько лет, игнорировали требования получать отчеты в виде писем, когда девочки на горячей линии бросают трубки) и что сделано, для того чтобы накладки эти впредь не происходили (кого уволили, кого поменяли, кому выговор с понижением). Покажите делом, как Вы дорожите своими клиентами, я думаю это не только мне интересно. И может даже извинитесь передо мной, если гордая Чешская осанка позволяет это делать. Люди это прочитают о поймут, что неполадки исправляются, контора работает качественно. И стремление оказывать качественный сервис не забудьте — мои письма отсутствуют до сих пор. Если чудо случится и делом покажете своё стремление оказать качественный сервис, то напишу новый отзыв, где будет написано, что PPF не только бабло собирает, но ещё и дело делает и клиентами дорожит и про сервис добавлю.С уважением Кошелек!

  • .ольга (гость)
    21:38

    А извинения так и не последовали. Единственное, что смогли из себя выдавить-жаль, что произошли техн.неполадки.приму к сведению, как раз думаю страховаться или нет

  • PPF Страхование жизни
    19:04

    Уважаемый Денис Николаевич,

    Мы приносим Вам искренние извинения за то, что подобная ситуация сложилась в нашей компании.

    Представитель нашего руководства свяжется с Вами для решения всех вопросов.

    Также мы подтверждаем, что заказным письмом Вам были направлены дубликаты всей корреспонденции, которая направлялась по Почте России за весь период действия договора. Также мы попросим наших финансовых консультантов связаться с Вами для решения любых Ваших вопросов.

    С уважением, PPF Страхование жизни

  • Лариса (гость)
    08:25

    Впервые читаю такой отзыв, видимо действительно человеческий фактор, консультанты плохо сработали. О компании знаю много положительных отзывов, выплачивают быстро, доступные гибкие цены…

  • Галина (гость)
    08:51

    Когда люди хотят видеть во всем негатив соответственно они его и получают в результате.Тоже самое в случае с клиентом ДС.недоволен озлоблен и кругом видится только обман Замечательную компанию ППФ страхование жизни конторой обзывает.Сам себя к руководителям причисляет… У меня вызвал своими притензиями неприязнь и недоверие… Можно все вопросы решить в индивидуальном порядке нежели выносить все это на всеобщее обсуждение… Желаю компании поме ньше таких клиентов.

    • Денис (гость)
      19:08

      Специально для девушки из танка повторяю: просил в течении нескольких лет и терпеливо ждал, очень хотел решить вопрос в индивидуальном порядке и не выносить на общее. А Вам лично неприязнь вызвать не хотел, как и другим, наверное вы ищете сама негатив и получаете его, читая отзывы… Или сама работаете в конторе и покрываете таких-же. Круговая порука, двойные стандарты… Кстати, когда вопрос вынесли на общее, только тогда и решился, через головной офис: документы получил и объяснения и конфликт исчерпан. А компании желаю поменьше таких сотрудников, из-за которых Компания получает негативные отзывы и поменьше таких людей, которые их покрывают…

  • Елена (гость)
    19:56

    Денис, добрый день!
    Читала Ваши отзывы о Компании. Хорошо, что в конечном счете все-таки Ваш вопрос решен и конфликт исчерпан. Я тоже являюсь клиентом компании с 2013 года в г.Уфа (полис LR1 #1080154211). Вся корреспонденция приходит заблаговременно на домашний адрес, до момента наступления годовщины полиса. И ежегодно приходит уведомление об индексации и инвестиционном доходе Компании. Также предложение по индексации фиксируется в личном кабинете. Однажды мое доп.соглашение каким-то образом не было своевременно исправлено (не внесены фин.изменения в договор), об этом я узнала в личном кабинете. Связавшись с представителями компании и подняв всю предыдущую переписку все вопросы были урегулированы и изменения в полис внесены. Так что рекомендую своевременно обращаться к специалистам на «горячую линию» и, надеюсь, в этом случае человеческий фактор всегда будет исчерпан.
    На мой взгляд, Компания ППФ Страхование жизни заслуживает высокую оценку по итогам своей деятельности и поддержки, оказываемой людям.
    Желаю Вам здоровья и финансовой доходности Вашего накопительного полиса)))

  • Елена (гость)
    19:57

    Денис, добрый день!
    Читала Ваши отзывы о Компании. Хорошо, что в конечном счете все-таки Ваш вопрос решен и конфликт исчерпан. Я тоже являюсь клиентом компании с 2013 года в г.Уфа (полис LR1 #1080154211). Вся корреспонденция приходит заблаговременно на домашний адрес, до момента наступления годовщины полиса. И ежегодно приходит уведомление об индексации и инвестиционном доходе Компании. Также предложение по индексации фиксируется в личном кабинете. Однажды мое доп.соглашение каким-то образом не было своевременно исправлено (не внесены фин.изменения в договор), об этом я узнала в личном кабинете. Связавшись с представителями компании и подняв всю предыдущую переписку все вопросы были урегулированы и изменения в полис внесены. Так что рекомендую своевременно обращаться к специалистам на «горячую линию» и, надеюсь, в этом случае человеческий фактор всегда будет исчерпан.
    На мой взгляд, Компания ППФ Страхование жизни заслуживает высокую оценку по итогам своей деятельности и поддержки, оказываемой людям.
    Желаю Вам здоровья и финансовой доходности Вашего накопительного полиса)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля