Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Затягивание рассмотрения обращения о страховом случае

Пользуюсь услугами страховой компании более пяти лет. При отсутствии страховых случаев вопросов к работе компании не возникает. Компания получает страховую премию, ты в надежде, что застрахован от любых непредвиденных обстоятельств (в рамках договора страхования), которые могут произойти с транспортным средством, спокоен за свое имущество. Да и при страховании по КАСКО мелкие эксплуатационные повреждения транспортного средства не особо интересуют. Хочется быть застрахованным от крупного ущерба и тем более от гибели транспортного средства.
И вот наступает то непредвиденное на шестом году страхования 10.01.2016, в 200 км от дома, транспортное средство не на ходу, от дома до Новоуренгойского филиала АО «СОГАЗ» еще 60 км. ДТП должным образом оформлено сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по г. Губкинский, необходимые документы получены.
11.01.2016 по телефону страховой компании в Новоуренгойский филиал сообщено о страховом случае. Девушка сказала, что принять сразу не сможет, может только записать на 18.01.2016.
18.01.2016 обращение было оформлено. Девушка сказала, что через некоторое время мне позвонят для дальнейшей координации действий по экспертизе и пр. Ввиду того, что транспортное средство не может самостоятельно передвигаться и находиться в 60 км от филиала страховой компании, мною были предоставлен пакет фотографий для предварительной наглядной оценки характера повреждений.
20.01.2016 на мой телефонный номер пришло СМС о регистрации моего обращения в СОГАЗ.
И после этого интерес у страховой компании к страхователю и страховому случаю пропал…
Сегодня уже 12.03.2016, скоро уже два месяца пройдет, а от страховой компании никакого решения нет.
При неоднократном обращении в отдел по страховым случаям Новоуренгойского филиала, девушка сообщает, что по предварительной оценке скорее всего «тотал», делом занимается «москва»… вот-вот позвонить должны, чего-то там у них не хватает в справках.., у юристов еще какие-то вопросы есть… и т.д. и т.п…
НО при этом мне ни кто не звонит и не задает дополнительных вопросов, даже ни какой экспертизы ни кто не назначает и не проводит, чтобы заключение какое-нибудь вынести.
В Правилах страхования срок рассмотрения обращения по страховому случаю вообще не регламентируется. Оговорены только сроки выдачи направления на ремонт и сроки выплаты страховых сумм. А разумные сроки с момента обращения уже давно прошли…
Полис страхования № 2515МР8129291 от 12.10.2015;
Обращение № 2515 МР 8129291D№001.

-
-
Добрый день, Анатолий,
Ваше обращение было направлено в Дирекцию по урегулированию убытков.
На сегодняшний день сотрудники уже связались с Вами и проинформировали о статусе рассмотрения убытка.
Ожидайте, пожалуйста, выплаты страхового возмещения в ближайшие дни.

Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля