Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

ДМС - Негатив

Посетил по ДМС врача в период обострения заболевания, он дал направление на консультацию у другого, который в свою очередь направил на дообследование (анализы, исследования). Из обширного перечня назначений, согласовали только два самые простые с отсылкой на решение врачей(!) в штате страховой, хотя все или практически все попадает под программу ДМС. Подробнее указано в обращении 117243 на goodservice, на которое я так и не получил реакции. Номер полиса 23223193.

Плохое обслуживание и бюрократия от того, что вы хотите заработать абсолютно на всех. То есть считаете, что полученные деньги от страхователя уже ваши, это уже ваш доход, а вы страхователю мало чего должны. По вашему обращение страхователя по страховке - прямой убыток, а оплачивая какую то часть вы идете на встречу по собственной инициативе, при этом обратившийся должен быть вам жутко благодарен. Но страховой продукт уже учитывает то что какое-то количество людей вообще не обратятся к вам по страховке, а у кого-то сложится так что придется обратиться и не раз. К примеру я для вас был очень удобным лет пять, за которые пару раз обращался к стоматологу для профилактики, в этом году выходит крайне неудобен. Когда вы пытаетесь заработать на клиентах со страховым случаем, а не только на тех у кого он не наступит, это выглядит грубо, топорно и непрофессионально. Перестаньте жить сегодняшним днем и хитрить, не подменяйте понятия страхования и все будет хорошо. И запретите вашим менеджерам звонить клиентам со сторонних номеров мобильных телефонов, разговоры с которых не записываются. Самим же легче будет отследить ситуацию при необходимости. Застрахован по программе ДМС работодателем, хорошая прививка не страховать в вашей компании авто, имущество и жизнь по собственной инициативе, так как скорее всего по этим продуктам работаете по этому же принципу.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация, считаем некорректным задавать уточняющие вопросы по данному отзыву.
Добрый вечер, Денис!
Разъяснения были направлены на Ваш указанный электронный адрес Службой контроля качества сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля