Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Месяц как сдали смартфон по гарантии и тишина....

У меня произошел страховой случай. сломался смартфон. сдали по гарантии в макпрофи 6 февраля 2016года. 11 февраля пришел ответ, что телефон не ремонтопригоден.Попросили выслать пастпорт выгодоприобретателя, так как он не соответствует страхователю. 12 февраля выслали копию паспорта. 25 февраля стали звонить в альфастрахование с вопросом почему до сих пор нет возмещения. на что там сказали что не хватает какой то бумаги из магазина, но в течении 2 дней все будет. сегодня 3 марта, а ситуация не изменилась. опять позвонили в страховую. они опять послали в макпрофи. в макпрофи сказали что номера возмещения у них нет, т.к. не внесен номер полиса в базу данных. еще сказали что занималась моим делом Митлина Татьяна. В страховой перевели звонок на нее, но дважды после ожидания пошли короткие гудки. Что мне делать дальше? Все возможные сроки уже прошли по договору.

Все норовят перекинуть ответ на кого то другого. Никто ни за что не отвечает.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки для урегулирования убытка или мотивированного отказа.
Владимир, доброе утро!

Чтобы быть в полной мере объективными в рассмотрении Вашей ситуации, направьте пожалуйста на электронный адрес good-service@alfastrah.ru следующую информацию: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию договора страхования, сообщить ФИО Страхователя/ Выгодоприобретателя.
Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля