Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

ОБ ОТВЕТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ПО ОТЗЫВАМ К КАЧЕСТВУ РАБОТЫ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ЖИЗНЬ

Уважаемые читатели форума!

номер моего договора L0532/586/S10093/3, т.е. я реальный клиент компании АльфаСтрахование — Жизнь

В связи с ответами представителей компании АльфаСтрахование на мой отзыв относительно обслуживания клиентов компанией АльфаСтрахование – Жизнь, я вынуждена опубликовать еще один отзыв. Делаю я это для того, чтобы Вы знали, что это за компания, и не повторяли ошибок тех, кто имел несчастье заключить с ней какие-либо договоры.

Итак, ответ представителя компании АльфаСтрахование на мой отзыв от 02.03.2016 с темой «Ответы представителя АльфаСтрахование на этом форуме» — ложь и очередная попытка ввести читателей в заблуждение.

Комментирую ответ Альфы построчно:
Ответили: «1. Вами был осуществлен телефонный звонок в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» 17.12.2015 с вопросом по доходности. Консультация была предоставлена»

— Я настаиваю на своем предыдущем заявлении, что дозвониться в АльфаСтрахование – Жизнь фактически нереально. Я действительно сумела, наконец, дозвониться в эту компанию 17.12.2015, НО!!! это случилось после нескольких дней многократных попыток дозвона. В целом мне пришлось потратить на дозвоны несколько часов. Остальные попытки связаться с представителем страховой по телефону оканчивались тем, что секретарь заявляла, что «все заняты», предлагала записать мой телефон, на просьбу ожидать на линии, пока кто-то освободится, отвечала отказом, и сразу клала трубку. И после этого мне, понятно, никто не собирался даже перезванивать.

Ответили: «2. 18.12.2015 Вами было написано письмо в компанию на сайт aslife.ru, в котором Вы благодарите за ответ и задаете дополнительные вопросы по итогам телефонного звонка. 22.12.2015 Вам был направлен ответ с разъяснениями по существу заданных вопросов на указанный адрес электронной почты.»

— После разговора по телефону 17.12.2015 с клиентским менеджером, действительно, на следующий день я получила, наконец, ответ на мой вопрос, который я задавала по телефону 17.12.2015 (адрес страницы сайта, на котором можно увидеть информацию о доходности программ). НО!!! во-первых, на мои остальные вопросы и просьбы никаких ответов не последовало, ни в этом сообщении, ни каким-либо другим образом. Во-вторых, в сообщении от 18.12.2015 адреса запрашиваемой страницы не было, а была лишь ссылка на адрес сайта, который мне, понятно, был известен, т.е. в этой информации я не нуждалась. Поблагодарила я ответившего мне сотрудника из вежливости, при этом снова запросила информацию, о предоставлении мне которой мы договорились во время телефонного разговора 17.12.2015. Поступившие ответы на мой электронный адрес были больше похожи на глумление, и не содержали информации по сути заданных вопросов.
А также, если пошла речь о деталях, то должна отметить, что менеджер Татьяна Царькова вообще не предоставила мне информации (ни в каком виде), несмотря на ее клятвенное заверение сообщить мне ее до 21.12.2015.
Далее должна сказать, что мои обращения и претензии (ID 43128, 43112, 43111, 43129, 43127, 43114, 43113) содержали иные вопросы и нарекания, чем те, на которые мне ответили (а вернее, не ответили по существу) вопросы, представители страховой на мой эл. адрес. Т.е. в итоге все обращения и претензии, отправленные мною через личный кабинет, остались БЕЗ ОТВЕТА.

Ответили: «3. 26.02.2016 Вы посетили офис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» на Шаболовке (ресепшн). Вам была предоставлена полная консультация.»

— мое личное посещение офиса АльфаСтрахование-Жизнь на Шаболовке 26.02.2016 было вынужденной мерой после всего того, что мне пришлось испытать. Я отчаялась получить нужную мне информацию для того, чтобы определиться с моей программой страхования, т.к. начисленный мне доход за 2 года был крайне мал и никак НЕ СООТВЕТСВОВАЛ ни обещаниям страхового агента, ни информации на сайте АльфаСтрахование-Жизнь о доходности программ.
Выкроить время на такой визит (часы работы офиса АльфаСтрахование-Жизнь совпадают с рабочим временем большинства трудящихся граждан, что очень неудобно) мне было очень трудно. Но и 26.02.2016 мне НЕ УДАЛОСЬ получить полноценной консультации. Так, сотрудники АльфаСтрахование-Жизнь даже не пустили меня «на порог», что называется, а именно: не пустили меня в клиентскую службу, общаться с клиентским менеджером мне снова пришлось по телефону с ресепшн, и снова я не получила нужных мне разъяснений (я приехала с документами, обсуждать которые невозможно было по телефону). В результате у меня не осталось сомнений в сущности работы компаний Альфа, а именно: клиента они «обрабатывают» и имеют к нему интерес лишь до той поры, пока он не проплатил взнос. Дальше никаких общений с клиентом не будет. Исполнения обязательств по договору от них, вероятно, придется только через суд.
Я приняла решение о расторжении договора и оставила заявление на это. Клиентский менеджер Дарья отнеслась к этому крайне равнодушно.

Поэтому, уважаемые читатели форума, если Вы уважаете себя, найдите деньгам другое применение, не связывайтесь с программой инвестиционного страхования жизни! И вообще, держитесь подальше от АльфаСтрахования в любом ее виде!

нет
сплошной
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв относится к работе ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Светлана, добрый вечер!

Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Светлана (гость)
    20:41

    Вниманию читающих этот форум и его администрации!

    По поведению представителей АльфаСтрахование, упорно, и не по делу отвечающих на мои отзывы, совершенно очевидно, что ответы здесь они предоставляют исключительно для «галочки» о том, что реакция на обращение клиента на этом форуме есть.
    Жаль, если система форума автоматически засчитывает такие ответы-пустышки от представителей СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля