БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В 2013 году была застрахована по КАСКО в этой компании в филиале в Ростове-на-Дону… Произошло ДТП, по которому выплату ждала полгода, после чего более в этой компании страховку не оформляю. Совет-если произошел страховой случай, сразу обращайтесь к юристам за выплатой по суду, т.к. по другому эта компания будет тянуть резину.В ростовском филиале сотрудники некомпетентные, директор (женщина)вообще хамка, во-первых имеет отвратительный внешний вид (НЕ офисного сотрудника), не соблюдает дресс-код, ходит в одежде с голой спиной, чтобы было видно уродливую татуировку, с клиентами разговаривает с одолжением.
Вчера мне поступил звонок на моб телефон от сотрудницы юр фирмы «Центр урегулирования страховых выплат „с номера телефона 89043477512 и спросила, устроила ли меня сумма выплаты по ДТП, которое было в 2013 году? На что я ответила ей вопросом, кто она вообще и кто предоставил ей информацию о ДТП и мои личные данные? И вообще, сейчас 2015 год.На что получила ответ-страховая компания Бин-страхование.на что я ответила-какое имеет право страховая компания передавать личную информацию обо мне? В договоре этого указано не было.Спросила у девушки адрес их ирмы, после чего она бросила трубку и более на мои звонки не отвечала.
В интернете такой фирмы тоже нет.
Вопрос-НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БИН_СТРАХОВАНИЕ ПЕРЕДАЕТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЮ СВОИХ КЛИЕНТОВ МОШЕННИКАМ?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • ООО "БИН Страхование"
    16:44

    Добры день, Виктория Ивановна.
    Спасибо за предоставленную информацию, по факту Вашего обращения нами будет проводится служебное расследование.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля