Два дня назад понадобилось внести изменения в полис ОСАГО в связи со сменой водительского удостоверения вписанного в страховку. Дело, по сути, 10 минут, но сам процесс ожидания своей очереди в данной страховой кампании превращается в кошмар. В офисе Челябинска на Российской 110 — всеми вопросами ОСАГО занимается ОДИН! специалист. Ездила подряд 2 дня: Первый день — очередь 4 человека — на каждого человека специалист тратит по 1,5 часа!!! не располагала таким запасом времени, пришлось уехать после 3-х часов ожидания, Второй день — приехала утром в половине 11, очередь 2 человека — прождала 2,5 часа до 13, затем сотрудница ушла на обед, в итоге еще +45 минут ожидания. С учетом того, что нахожусь на 36 неделе беременности, ожидание и необходимость столь долгого сидения превращается просто в пытку. Очень неприятно, что столь крупная страховая кампания настолько пренебрежительно относится к своим клиентам. К самому специалисту нареканий нет, все было предельно вежливо и заняло действительно буквально 15 минут. Но организация работы в данном офисе просто отвратительная. В дальнейшем не буду пользоваться услугами данной кампании и никому из знакомых рекомендовать не буду.
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. фактически автору не было отказано во внесении изменений в полис.
Представитель СК
17.09.2015
10:54
Добрый день, Мария,
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о сложившемся негативном впечатлении о работе Челябинского филиала АО «Согаз».
Очередь на оформление договора ОСАГО возникает в связи с уходом со страхового рынка ряда страховщиков и возросшего спроса на данный вид страхования.
АО «СОГАЗ» не оказывает противодействия клиентам при заключении договоров ОСАГО и не затягивает оформление полисов ОСАГО. Оформление договоров ОСАГО, как и внесение изменений в уже действующие полисы, осуществляется в порядке общей очереди в часы работы филиала.
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
Кошмарно медленное обслуживание
Два дня назад понадобилось внести изменения в полис ОСАГО в связи со сменой водительского удостоверения вписанного в страховку. Дело, по сути, 10 минут, но сам процесс ожидания своей очереди в данной страховой кампании превращается в кошмар. В офисе Челябинска на Российской 110 — всеми вопросами ОСАГО занимается ОДИН! специалист. Ездила подряд 2 дня: Первый день — очередь 4 человека — на каждого человека специалист тратит по 1,5 часа!!! не располагала таким запасом времени, пришлось уехать после 3-х часов ожидания, Второй день — приехала утром в половине 11, очередь 2 человека — прождала 2,5 часа до 13, затем сотрудница ушла на обед, в итоге еще +45 минут ожидания. С учетом того, что нахожусь на 36 неделе беременности, ожидание и необходимость столь долгого сидения превращается просто в пытку. Очень неприятно, что столь крупная страховая кампания настолько пренебрежительно относится к своим клиентам. К самому специалисту нареканий нет, все было предельно вежливо и заняло действительно буквально 15 минут. Но организация работы в данном офисе просто отвратительная. В дальнейшем не буду пользоваться услугами данной кампании и никому из знакомых рекомендовать не буду.
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о сложившемся негативном впечатлении о работе Челябинского филиала АО «Согаз».
Очередь на оформление договора ОСАГО возникает в связи с уходом со страхового рынка ряда страховщиков и возросшего спроса на данный вид страхования.
АО «СОГАЗ» не оказывает противодействия клиентам при заключении договоров ОСАГО и не затягивает оформление полисов ОСАГО. Оформление договоров ОСАГО, как и внесение изменений в уже действующие полисы, осуществляется в порядке общей очереди в часы работы филиала.
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»