Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Некорректная работа сотрудников в контакт-центре и в отделе ипотечного страхования

Уважаемая Светлана,

Ваш ответ совершенно не соответствует моему обращению https://www.asn-ne...

1. В обращении я Вам сообщила, в том числе предоставила Вашему сотруднику переписку и разъяснила это в телефонном звонке, который мне поступил из Вашей компании после оставленной жалобы на сайте, что при звонке в колл-центр у меня уже был выбран банк, была известна процентная ставка по ипотеке, сумма ипотеки, дата постройки, площадь квартиры, в общем абсолютно все данные, необходимые для расчета. И просила я рассчитать все по максимальному тарифу, чтобы потом не было сюрпризов, которые в итоге получились. Оператором колл-центра была озвучена сумма, которая меня устроила и я оставила адрес своей электронной почты, чтобы мне выслали анкету для заполнения. Никаких условий, при которых может измениться сумма премии в большую сторону, озвучено не было. При звонке оператору я сообщила, что у меня отсутствует оценка недвижимости и свежая выписка из домовой книги, т.к. продавец выписывался из квартиры, которые не влияю на размер премии по имуществу и жизни. Через некоторое время я направила заполненную анкету и приложила все необходимые документы. На момент отправки анкеты у меня уменьшилась сумма ипотеки на 1 миллион и процентная ставка, соответственно по логике вещей сумма премии должна уменьшиться, а в данном случае она увеличилась почти в 3 раза. Прослушайте записи телефонных разговоров. Номер моего мобильного телефона и даты звонков у вас есть. Никаких новых условий, кроме уменьшения суммы ипотеки и процентной ставки, о которых вы пишете в ответе, не было. Как минимум некорректно с вашей стороны сообщать, что при звонке я говорила одно, а потом предоставила другую информацию. Это было совершенно не так!

2. Так и не был дан ответ относительно ошибок в договоре титула, который был выслан в банк. Вся переписка относительно обсуждения заключения договора титула вам была также предоставлена.
В телефонном разговоре после жалобы ваш сотрудник был более корректным в разговоре и извинился за сложившуюся ситуацию, в отличие от предоставленного ответа. Никаких вопросов у меня при разговоре с вашим сотрудником не возникало, поэтому о каких ответах на несуществующие вопросы вы пишете мне непонятно. И никакие другие сотрудники мне не звонили и не писали, поэтому почему вы пишите о сотрудниках во множественном числе, которые якобы после обращения со мной общались, тоже непонятно.
Я была уверена, что ответ вы напишете в том же ключе, в котором общался ваш сотрудник, сообщивший о возможности пересмотра моего тарифа по имуществу и жизни в пользу клиента. Я уже была готова отозвать отзыв с сайта, но ваш ответ неприятно удивил.

Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. отзыв не содержит страховой истории, вероятно, проблема была решена.
Добрый день,
Приносим Вам свои извинения за недопонимание и доставленные неудобства.
Надеемся, данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей страховой компании, и после общения 18.09.2015 со специалистом ипотечного страхования мы можем считать инцидент исчерпанным.

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля