Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не продлевается ОСАГО онлайн

Пытались продлить полис на сайте РЕСО. Действующий полис 0325801373 нашелся, почти все данные правильные (только гос.номер записан английскими буквами, но исправить не дает). На этапе сохранения — ошибка:

Уважаемый Клиент!
Информация, указанная Вами при оформлении договора ОСАГО, не прошла проверку в АИС РСА.
Согласно п.п.7.2. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа, если сведения, предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.
Рекомендуем обратиться в офис компании и представить документы, предусмотренные для заключения договора ОСАГО, для проверки данных в офисе.

Подскажите, почему мой полис не оказался в базе АИС РСА?.. Никакого желания сидеть в очереди в вашем офисе в Новороссийске у меня нет

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. СК дала ответ на отзыв.
Юлия Валерьевна, добрый день!
Спасибо за ожидание ответа.

Мы выяснили, запрос в техподдержку РЕСО-Гарантия был отправлен Вами
16 сентября в 22.37.

Так как данное подразделение не работает круглосуточно, ответ на Ваше письмо поступил Вам утром следующего дня в 8.11, публикуем его содержание:

«Юлия, здравствуйте.

Если Вас не затруднит, пришлите свой логин, с помощью которого Вы входите в Личный кабинет.

Государственный регистрационный знак транспортного средства обозначается латинскими символами».

К сожалению, от Вас не последовало никакой реакции.

Относительно Вашего утверждения, что «госномер записан английскими буквами, но исправить не дает», поясняем. Исправление госномера не предусмотрено.
Все государственные номера проходят нормализацию, поэтому в каком виде записан номер значения не имеет.

Наша информационная система показывает, что активация Вашего договора в РСА не происходит (временные технические проблемы на стороне Союза), на основании этого мы не можем выдать полис.
Советуем повторить попытку позднее. Договор действует до 14 октября, оформить электронный полис Вы еще успеете.

Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами отладки системы Е-ОСАГО. Услуга запущена недавно и является абсолютным новшеством для всего страхового рынка, поэтому периодические сбои неизбежны.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

16/09/15
Юлия Валерьевна, добрый день!

Просим Вас за помощью обратиться по адресу e-policy@reso.ru,
указанному на нашей страничке https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/ для входа в Личный кабинет (скрин в комментариях).

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
19 комментариев
19 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля