16/09/2015 я отправила такое же сообщение на e-policy@reso.ru. Никакого ответа нет. Насколько я понимаю, на такие обращения от клиентов они не реагируют? Может вы их попросите разобраться?
У и Y визуально отличаются, в отличие например от О и O. Как всегда, Ресо «постаралась» для клиентов — все поля полиса в личном кабинете не редактируемые, и поиск в них не работает. В Мозиле спасает инспектор (исследовать элемент).
Спасибо Вам за правду, а то уже от патоки диабет разыгрался.
Одна дама при мне жмет пальчиком на сенсорный экран. Ой — не работает. Жмет сильнее, даже шеллаки отскакивают! Ой ё ёй — опять не работает. Нежно делаю 2 коротких касания — как на мышке — тынц-тынц — все работает. Вот такая ненадежная техника. Даже пролонгация не пролонгируется.
как самому узнать, что за данные вписаны в базе на меня? замучило это НЕСОВПАДЕНИЕ!
Уважаемый Сергей, добрый день в наступившем году!
Если мы правильно Вас идентифицировали, то в настоящий момент Вы общаетесь с нашими коллегами из Службы технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия», которая дала Вам соответствующие пояснения. Если наши предположения не верны, то обратитесь, пожалуйста, за помощью к ним по адресу: e-policy@reso.ru
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
да все там просто.
Без проблем делаю онлайн ОСАГО. )))
Кому интересно можете на писать в ВК мне, помогу чем смогу!
https://vk.com/sup...
25.03.16 пролонгировал полис ОСАГО.Оплатил, пришло смс с номером e-osago.Захожу в личный кабинет, пытаюсь открыть полис для распечатки-не открывается.Что мне делать???
Уважаемый Андрей!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в техподдержку по адресу: e-policy@reso.ru
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не продлевается ОСАГО онлайн
Пытались продлить полис на сайте РЕСО. Действующий полис 0325801373 нашелся, почти все данные правильные (только гос.номер записан английскими буквами, но исправить не дает). На этапе сохранения — ошибка:
Уважаемый Клиент!
Информация, указанная Вами при оформлении договора ОСАГО, не прошла проверку в АИС РСА.
Согласно п.п.7.2. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа, если сведения, предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.
Рекомендуем обратиться в офис компании и представить документы, предусмотренные для заключения договора ОСАГО, для проверки данных в офисе.
Подскажите, почему мой полис не оказался в базе АИС РСА?.. Никакого желания сидеть в очереди в вашем офисе в Новороссийске у меня нет
Спасибо за ожидание ответа.
Мы выяснили, запрос в техподдержку РЕСО-Гарантия был отправлен Вами
16 сентября в 22.37.
Так как данное подразделение не работает круглосуточно, ответ на Ваше письмо поступил Вам утром следующего дня в 8.11, публикуем его содержание:
«Юлия, здравствуйте.
Если Вас не затруднит, пришлите свой логин, с помощью которого Вы входите в Личный кабинет.
Государственный регистрационный знак транспортного средства обозначается латинскими символами».
К сожалению, от Вас не последовало никакой реакции.
Относительно Вашего утверждения, что «госномер записан английскими буквами, но исправить не дает», поясняем. Исправление госномера не предусмотрено.
Все государственные номера проходят нормализацию, поэтому в каком виде записан номер значения не имеет.
Наша информационная система показывает, что активация Вашего договора в РСА не происходит (временные технические проблемы на стороне Союза), на основании этого мы не можем выдать полис.
Советуем повторить попытку позднее. Договор действует до 14 октября, оформить электронный полис Вы еще успеете.
Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами отладки системы Е-ОСАГО. Услуга запущена недавно и является абсолютным новшеством для всего страхового рынка, поэтому периодические сбои неизбежны.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/09/15
Юлия Валерьевна, добрый день!
Просим Вас за помощью обратиться по адресу e-policy@reso.ru,
указанному на нашей страничке https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/ для входа в Личный кабинет (скрин в комментариях).
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»