Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Издевательство над людьми

Не знаю о компании в целом, но Саранский филиал это нечто, на людей наплевать, никаких удобств для клиентов, обслуживает один оператор. Вот в принципе копия моего обращения в головной офис с жалобой на Саранский филиал.
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на ужасную работу Саранского филиала СГ СОГАЗ. Первый раз обратилась в вашу страховую компанию в августе прошлого года, чтобы застраховать свой автомобиль по ОСАГО заранее, за неделю до окончания страхового полиса (другой СК). Но застраховать смогла только спустя две недели, т.к. все это время простояла в очереди на получение полиса. Оформляла новые полисы ОСАГО только одна сотрудница, на каждого посетителя около часа, итого в день проходило человек шесть-семь Ввиду этого страхователи сами составляли списки и каждый день приходилось отпрашиваться с работы, приезжать и отмечаться, иначе автоматически исключали из очереди. За свои же деньги пришлось потратить много времени и нервов для получения полиса. Решила 25.08.2015г. пролонгировать договор по ОСАГО, думала, что все пройдет быстро, но опять та же история. Опять куча народа и принимает все та же сотрудница и все так же одна (только теперь она оформляет и новые, и продлевает). Два дня отпрашивалась с работы, стояла в очереди, но продлить договор не получается. Одного человека принимают около часа. В офисе сидят несколько сотрудников, но ОСАГО оформляет только она. Несмотря на то, что за дверью толпа народа.Присесть негде, все посетители стоят на крылечке с утра до позднего вечера. Многие не выдерживают, уходят, потому что не у каждого есть день или два свободного времени, чтобы постоять в очереди. Звонила заместителю директора Саранского филиала по поводу сложившейся ситуации, на что она ответила: «Сотрудники в отпуске, не нравится, идите в другую СК». Это просто издевательство. Такое ощущение, что деньги для вашей компании не нужны, и на людей наплевать. Эта ситуация длится уже второй год, и никому нет до этого дела. Прошу навести порядок в филиале нашего города.

Впечатление, что СОГАЗ одно сплошное недоразумение.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в оформлении полиса отказано не было.
Добрый день, Оксана,

по информации, полученной из Саранского филиала АО «Согаз», по итогам рассмотрения Вашего обращения сотрудники филиала уже связались с Вами по телефону и пригласили в офис для продления договора страхования.
Надеюсь, Вы остались удовлетворены принесенными извинениями и качеством обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса.

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    17:46

    Уважаемая Оксана, оформили ли Вы в итоге полис ОСАГО? В какой компании?

    • Оксана (гость)
      17:51

      Оформили, в этой же СК, на следующий день, простояв до двух часов дня с восьми утра. Другую СК времени искать не было. В течении года буду искать другую компанию. Когда стояли в очереди на крыльце, вышла девушка-агент и попросила всех удалиться с крыльца, так как на неё смотрят в окно, и она из-за этого не может работать.))) Что тут сказать...)

  • Надежда (гость)
    13:59

    Да-да. именно так всё и есть: экономия на сотрудниках — сказывается на кач-ве обслуживания. В Кировске Мурм.обл. тоже отказывают в продлении ОСАГО, говорят — езжайте в Мурманск (500км: 250 туда, 250 обратно) или если не нравится — идите в Росгосстрах. Борьба за клиента — на лицо. Причем судя по комментариям это проблема по ВСЕЙ стране. Не тратьте нервы — ищите другую компанию.

  • Надежда (гость)
    16:23

    Страхуют только своих.

  • Оксана (гость)
    19:20

    Ну что за бред, что за враньё? Никто со мной не связывался, и никто не извинялся. Продлила полис на третий день стояния в очереди. И читайте хоть немного комментарии выше, мало того что не извинились, так ещё с крыльца попросили убраться, видите ли агент стесняется… Сплошная ложь, неуважение и наплевательское отношение к клиентам, лозунг вашей компании.

  • Светлана (гость)
    14:50

    У нас в Ахтубинске (улица Волгоградская 111) такая-же ситуация.Работают с 8.30 ,.люди рано встают занимают очередь, Работает один человек с клиентами, медленно.В очереди невозможно стоять т.к. ругань .5 человек до обеда отпустит — страховой агент и после обеда столько -же

  • sssssveta
    11:11

    экономия на персонале тут ни при чем, просто «тупо» не хотят вас, девушки, с ОСАГО и делают все, чтобы вы развернулись и сами ПО СВОЕЙ ВОЛЕ ушли в другую СК, потому что по закону отказать вам в заключении договора ОСАГО они не имеют права. Вот если бы кто-то из вас пришел страховать квартиру+дачу+ответственность перед соседями+НС и промежду прочим попросил ОСАГО — полис оформили бы за 10 минут ;)

    • Оксана (гость)
      17:12

      Дело не девушках, страховку оформляла на мужа (27 лет без аварийной езды) Здесь лень, заработать, срубить денег по лёгкому, не профессионализм, наплевательское отношение к клиентам…

  • гость (гость)
    10:11

    Проблема у согаза есть, это не демпинговать на рынке ОПО и доброволки, убыточность по осаго не нужна. В оформлении полиса вам не отказали, таков у них метод. но вопрос в другом, СК, которые имеют лицензию на оформление осаго прячутся в кюветах??? Или нравится прогуливать работу и найти козлов отпущения за предоставленное удовольствие оставить рабочее место и тереться днями непонятно где. «Буду мониторить и выбирать СК… некогда было искать другую СК…» Цена за полис одна, Дорогуша, оправдывая свое слабоумие и лень, вы выставляете себя в дурном свете

    • Оксана (гость)
      10:34

      Во первых я вам не дорогуша, смотрю вы сами умом обделены. А обратилась в эту СК, так как страховались в ней ранее. В других СК полисов небыло вообще. По поводу козлов, Вы наверное один из них, которые так относятся так к своим клиентам. И не равняйте других по себе, а лучше работайте.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля