АДМИРАЛ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

нарушают договор и законодательство и посылают в суд

«24» февраля 2011 года, я заключил договор страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства с ООО «Страховая группа «Адмирал». Так получилось, что пришлось страховаться именно в Адмирале.
Согласно Полису условия страхования включают в себя совокупность рисков «Хищение» и «Ущерб» «Без учета износа». Стоимость восстановления и размер затрат на ремонт транспортного средства определены сторонами по договору страхования на основании «расчета (калькуляции), составляемого СТОА I категории» (официальный дилер).
В соответствии с п.2 ст. 9 ФЗ №4015-1 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
«30» июня 2011г., то есть в период срока действия договора страхования, в результате дорожно-транспортного происшествия, при отсутствии нарушений с моей стороны, застрахованное транспортное средство пострадало. Прибывшим на место ДТП дежурным инспектором ДПС были составлены соответствующие документы, а именно: Постановление по делу об административном правонарушении, Справку о ДТП. Что, согласно действующему законодательству договору страхования, является страховым случаем.
«01» июля 2011г., я обратился в страховую с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения. В страховую был передан весь пакет документов.
Здесь необходимо пояснить, что предварительно, перед дефектовкой, мной 06.07.2011, в соответствии с договором страхования, было предоставлено страховщику поврежденное транспортное средство для осмотра. Страховщиком был произведен осмотр автомобиля, сфотографированы повреждения. На мой вопрос относительно внутренних повреждений, представитель Страховой заявил, что на СТОА I категории будет произведена дефектовка и составлена калькуляция всех выявленных повреждений в том числе внутренних. На СТОА I категории 14.07.2011 мной была пройдена дефектовка, стоимость которой составила 3780 руб. Предварительно я 2 раза звонил в СГ «Адмирал», чтобы уточнить необходимость присутствия представителя Страховщика на дефектовке. Однако но телефону мне было заявлено, что в соответствии с договором страхования это не требуется. В результате СТОА I категории был выписан счет № 1882 от 15 июля 2011 г. на 208 136 руб. 18.07.2011 счет был передан Страховщику.
В 21.07.2011г., практически сразу без проведения каких либо дополнительных разбирательств, я при звонке в Страховую узнаю, что утвержден. Акт на выплату страховой премии в размере 64 946 руб. СНИЖЕНИЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ В 3 РАЗА!!! Представитель Страховой сообщил мне, что в Акт он включил только внешние повреждения, при этом, совершенно не приняв во внимание наличие скрытых дефектов, которые исчерпывающим образом указаны в Справке о ДТП в полном объеме. При этом, представитель Страховой, игнорируя наличие в материалах дела счет СТОА I категории «Гедон – Трейд» №1881 от 15.07.2011г., предложил мне еще раз пройти дефектовку, но уже в компании «рекомендованной» самим страховщиком и опять за мой счет. Так, например, по его словам, он сам является директором такой компании. Однако, согласно действующему законодательству РФ и заключенному с ООО «СГ «Адмирал» договору, в мои обязательства как страхователя подобные действия не входят, более того, виновником ДТП признан другой участник и ООО «СГ «Адмирал» имеет право с него взыскать денежную сумму в размере страховой выплаты. На мою просьбу выдать мне заключение и Акт с утвержденной суммой я получил категорический отказ с предложением написать заявления о подобной выдаче и через 30 дней получить данный документ на руки.
При заключении договора страхования в Полисе отмечены незначительные повреждения переднего бампера справа, на возмещение бампера я не претендую. Его стоимость по Счету составляет 15 930 руб. При этом я считаю недопустимым исключать работы, связанные с передним бампером, так как устранение скрытых повреждений невозможно без данных работ. Таким образом, Акт на выплату должен быть утвержден в размере 192 206 руб., но никак не 64 946,00 руб.
15.08.2011 мной был получен у Акт о страховом случае с утвержденной стоимостью восстановительного ремонта: 64946 руб. 00 коп. в соответствии с отчетом по оценке №40072/07-11, выполненным ООО «Ростовское специализированное бюро оценки и экспертизы».
Однако я никогда не обращался в ООО «Ростовское специализированное бюро оценки и экспертизы» и не предоставлял данной организации для проведения оценки ущерба застрахованное транспортное средство. Как выяснилось, представитель Страховщика, предлагавший пройти повторную дефектовку, является директором именно этой компании.
Также к Акту была выдала калькуляция, сделанная Страховщиком. А именно счет, предоставленный мной СТОА I категории с вычеркнутыми карандашом позициями. Логика вычеркивания, по словам представителя Страховщика, основывалась на проведенном предварительном внешнем осмотре автомобиля, полностью проигнорировав скрытые повреждения, о которых отмечено в Справке о ДТП. Необходимо отметить, что разумного обоснования вычеркнутых позиций нет. Так, например, позиция 37 «Кулак поворотный» вычеркнут, а позиция 33 «Поворотный кулак. Замена» оставлена. К тому же при суммировании оставленных позиций не получается 64946 рублей.
Необходимо отметить, что по договору страхования выплата страхового возмещения производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет СТОА, предоставившего расчет (калькуляцию) восстановительного ремонта, и это четко указано в заключенном договоре. Поэтому снижение суммы в одностороннем порядке Страховщиком недопустимо и является грубейшим нарушением действующего законодательства (тем более, принимая во внимание, снижение более чем в 3 раза).
СГ «Адмирал» незаконно уменьшает стоимость восстановления и затрат на ремонт транспортного средства, определенную в соответствии Договором страхования средств автотранспорта, и, согласно которому, выплата производится на основании «расчета (калькуляции), составляемого СТОА I категории».
Таким образом, уменьшение и не поступление до настоящего времени страховой выплаты в полном объеме, согласно представленным мной документам, является нарушением п.3 статьи 10 ФЗ РФ №4015-1 от 27.11.1992 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», где указано, что Страховая выплата – денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая», а также ст. 10 ГК РФ, п.1. ст. 947 ГК РФ, где говорится, что сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по договору имущественного страхования или которую он обязуется выплатить по договору личного страхования (страховая сумма), определяется соглашением страхователя со страховщиком в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей статьей».
О данных нарушениях неоднократно сообщалось Страховщику. В частности написана Претензия вх.№12366-11 от 08.08.2011. Однако были проигнорированы все мои аргументы. При неоднократных визитах мне было заявлено, что больше утвержденной суммы по хорошему я не получу. А также заявили, что за остальным я должен идти в суд!!!
Также необходимо отметить, что в соответствии Договором страхования, и, согласно которому, Страховщик обязан произвести страховые выплаты в течение 15 рабочих дней после подписания (утверждения) акта о страховом случае. До настоящего времени даже та небольшая часть, которая была утверждена не перечислена.
Таким образом, СГ «Адмирал» нарушается законодательство, и не исполняются обязательства. Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. В силу пункта 1 статьи 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Кроме того, в соответствии со статьей 395 ГК РФ За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.
В сухом остатке.
ООО «СГ «Адмирал», исходя из всех приведенных фактов, грубо нарушает действующее законодательство и свои обязательства. При этом, не отрицает данный факт!!!
Я написал Жалобу Руководителю Инспекции страхового надзора по Южному федеральному округу. Однако, данная инспекция, на сколько я понимаю, не решает вопросы суммы выплаты. Хотя согласно пп.1) п.2 Постановления Правительства РФ от 26 апреля 2011 г. N 326 «О некоторых вопросах деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере финансовых рынков» одной из основных функций Федеральной службы по финансовым рынкам в сфере страховой деятельности (страхового дела) является «контроль и надзор за соблюдением субъектами страхового дела (страховыми организациями, обществами взаимного страхования, страховыми брокерами и страховыми актуариями) страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах». А на нарушение п.3 статьи 10 ФЗ №4015-1 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», где указано, что Страховая выплата – денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая» я указал.

Что мне делать? Идти в суд — это долго, а чинить машину необходимо?

По словам Директора департамента клиенткой поддержки ООО СГ «Адмирал» Санкина Л.В., по хорошему я могу получить только треть суммы. За остальным я должен идти в суд. Ужасная компания!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля