Уважаемый Степан Степанович!
По зарегистрированному в страховой компании 13 января 2015 года убытку в установленные регламентами сроки был произведен осмотр повреждений Вашего ТС и оформлено направление на ремонт на СТОА ООО «Октябрь» за № 2891362/3937830 от 2 февраля 2015 года.
При этом предусматривались не только ремонт или замена левого зеркала заднего вида, но и устранение потертости стекла левой передней двери.
К сожалению, Вы не смогли воспользоваться данным направлением на ремонт по неизвестной причине.
Страховая компания обоснованно полагает, что выполнила свои обязательства перед Вами.
Надеемся на объективную оценку нашей деятельности и желаем Вам безопасных дорог.
НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ВСК К СВОИМ КЛИЕНТАМ
9 января 2015 года произошло ДТП, встречный автомобиль сбил зеркало заднего вида на скорости около 100 км, от зеркала осталось только крепление, ГИБДД, страховая комп ВСК, оценка и молчание. сегодня 29 мая 2015 года и ничего. 14670V0000212 от 24.09.2014
По итогам проведенной проверки по факту данного обращения сообщаем следующее:
13.01.15 ВСК получено письменное заявление о наступлении страхового события
16.01.15 организован и проведен осмотр повреждений ТС
02.02.15 на основании заявления и представленных документов принято решение о направлении ТС на восстановительный ремонт, подготовлено и выслано направление на СТОА «Октябрь». После получения направления сотрудники СТОА многократно связывались со страхователем и приглашали на ремонт. Однако клиент направлением так и не воспользовался. В данном случае жалоба не является обоснованной.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена