Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Как я пол года машину ремонтировал

Страховой случай произошел 28 декабря 2014 года. В этот же день позвонил в страховую, записался(страховка КАСКО). Запись была только на после праздников, ну сразу после праздников приехал в страховую, там машину пофоткали и через где-то неделю пришла смска с приглашением сфотографироваться в сервисе. После фотографирования в сервисе(была середина января) меня заверили, что все бумаги согласуют со страховой и пригласят меня на ремонт через 3 недели. Через 3 недели мне опять позвонили из сервиса и сказали, что теперь то документы все готовы и их отправили в страховую, и что через 2 недели они уже будут заказывать запчасти. Еще через несколько недель, в начале Марта я сам позвонил в страховую узнать как там дела по моему страховому случаю, мне опять сказали ждать еще неделю и что мне обязательно перезвонят. Через еще полторы недели Я ОПЯТЬ ПОЗВОНИЛ САМ, после чего через несколько дней мне позвонили из сервиса и сказали, что смета на согласовании в страховой. Еще через 2 недели опять позвонили из сервиса, сказали, что плохо сфотографировали решетку радиатора и надо снова ехать к ним и фотографировать. Ехать, конечно же, надо в рабочий день, ну окей че, рабочий день насмарку. 3 часа в сервисе и меня отпустили, через 2 недели перезвонили, что смету согласовали и заказали запчасти. После МАЙСКИХ, мать его, ПРАЗДНИКОВ мне позвонили и предложили записаться на ремонт в центр кузовного ремонта. Я записался на 17 мая 2015. Центр кузовного ремонта находится в какой-то неведомой жопе мира про которую ни яндекс ни гугл не знали — навигатор тупо привез меня к началу улицы. (ул. Лядовская 175) С горем пополам и спустя пару звонков в сервис центр я таки нашел этот самый центр кузовного ремонта, отдал машину, поплевал в потолок пару часов в зоне для клиентов, после чего мне предложили бесплатное такси до площади дружбы. Ну чтож, спасибо и на этом. Машину пообещали отдать 25 мая 2015. 25 мая мне позвонили и сказали, что машина еще не готова, но 26 она будет прям ну вообще готова инфа сотка! Ну окей, звоню 26 днем — «ой, а машина еще не готова, ну наверное она будет готова завтра, звоните завтра» Звоню 27 днем — «Ой, не знаю, машина на полировке наверное будет готова вечером, звоните вечером». Звоню в 6 вечера(они работают до 8) — «ну еще не готова, приезжайте завтра в 9 утра машину будет готова». Завтра 28 мая я буду забирать машину. Итого меня промурыжили с момента обращения в страховую до завершения ремонта — 5 МЕСЯЦЕВ. Вот это я понимаю сервис!

* Долгая валакита с перекидыванием ответственности между страховой и сервисом * Работают только после пинка(постоянного названивания в страховую) * Долгий ремонт. 2 недели менять бампер и решетку радиатора, помоему, перебор
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля