Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса ОСАГО, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Уважаемый, Владимир.
Благодарим Вас за отзыв.
Чтобы детально разобраться в Вашей ситуации и дать официальный ответ, мы просим Вас указать номер своего предыдущего страхового полиса, а также указать способ связи с Вами. Контактные данные можно направить на адрес zhaso@zhaso.ru.
С Уважением, ОАО «ЖАСО».
Ужасное обслуживание
Хочу пожаловаться на ЖАСО г. Пермь. Страховался здесь много лет. Но такого хамства раньше не было. Надо было переоформить полис ОСАГО. Пришел, думал, что быстро все оформят. Но не тут то было. Цель у сотрудницы (по моему Ольга Юрьевна) было не оформить мне ОСАГО, а продать ТО за 1800. Постоянно хамила, другие сотрудницы в кабинете на это хихикали.Когда стал задавать вопрос по стоимости, из чего состоит расчет, проконсультировать не смогла. А продолжала мне хамить, прямым текстом сказала, не нравится, тогда иди отсюда.
Удивляет то, что каждый год новые сотрудники. Но раньше, не было такого хамства. Всегда нормально рассказывали и оформляли полис. Зачем держать сотрудников, если они не хотят работать?
Хотел застраховаться и от укуса клеща. Но все желание пропало.
Так и ушел ни с чем. Застраховался в другой компании.