Читайте, мой комментарий, только правда, сейчас на девятой странице!
Как только начнут сажать в тюрьму страховщиков за мошенничество и штрафовать на миллионы при каждом конкретном случае, будет порядок. К сожалению, цивилизация еще долго будет стоять за дверью!
Ужасное обслуживание
Я тоже крайне не довольна работой страховой компании. Хотела оформить ОСАГО., просидела в очереди целый день и буквально передо мной закончили обслуживание клиентов. Приехала на следующий день. И в семь утра я была уже 14 на очереди. Зная, что за день они принимают максимум 9 человек, решила рискнуть, но опять пролет. Люди приезжают и занимают очередь за день, ночуют в машинах. Это просто бардак. В офисе даже нет туалетов для клиентов. Просидеть в очереди целый день и бежать куда-то на улицу, чтоб найти туалет. Не одна уважающая себя компания не поступает так с клиентами. Мне надо оформлять страховку, а я уже и боюсь ехать туда. Не знаю, какой еще сюрприз меня ожидает. Почему принимают так мало клиентов? Следя за работой девушки, которая занимается оформлением, складывается только одно мнение. Она делает все, чтобы растянуть время. Час на человека, у меня нет больше слов.
Благодарю Вас за обращение в ОАО «СОГАЗ». Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно реагировать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Для того, чтобы получить объективную оценку описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, город и адрес офиса, в который Вы обращались.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
Добрый день, Наталья,
Ваш отзыв был направлен на рассмотрение Начальнику отдела по работе с агентами и точками продаж Воронежского филиала АО «Согаз». О результатах сообщаем следующее:
В ответ на Вашу жалобу приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в процессе предоставления услуги по заключения договора ОСАГО.
Мы приняли меры организационного и профилактического характера с целью сделать невозможным повторение подобных инцидентов в дальнейшем, а также для повышения уровня комфорта и скорости обслуживания клиентов АО «СОГАЗ».
В связи с тем, что в соответствии с ч.1 ст.426 ГК РФ, коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами, договоры ОСАГО оформляются Воронежским филиалом ОАО «СОГАЗ» всем желающим, предоставившим заявление по установленной форме и полный комплект документов в соответствии со ст.15 ФЗ №40-ФЗ, в порядке живой очереди. Мы выражаем готовность заключить с Вами договор ОСАГО. Вы можете обратиться к нам в офис по адресу г. Воронеж, ул. Московский пр-кт, д.44 А, с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»