Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

отвратительное качество обслуживания

Номер дела: ССС0692745040Р№0001 от 16.02.15.Краткая предыстория: 3-й год оформляю ОСАГО в СОГАЗ. Польстился бонусами корпоративной программой страхования для сотрудников Ростелеком. До этого 7 лет страховался в РЕСО. Теперь о смене СК очень сожалею.
Суть проблемы: ДТП, в котором я был признан потерпевшим, произошло 22.01.15. С заявлением о страховом случае я 26.01.15 обратился в контактный центр ОАО «СОГАЗ» по тел. 8-800-3330888. Мое обращение зарегистрировали, заверив, что я могу обратиться в региональное представительство страховой компании СОГАЗ в любое время. 02.02.15 около 16:00 я посетил филиал СОГАЗ в г. Твери с намерением подать документы для возмещения ущерба. Сотрудник СОГАЗ Александр П. документы у меня не принял, сославшись на очередь и то, что документы принимаются по записи (!). При этом очереди визуально я не обнаружил — в офисе кроме меня был всего 1 посетитель, а сам сотрудник был свободен. Александр П. назначил прием на 16.02.15. Спустя 2 недели 16.02.15 я сдал пакет документов по ДТП. В своем заявлении я просил СОГАЗ возместить ущерб путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой заключен соответствующий договор. По окончании приема Александр П. заверил, что по истечении 20 календарных дней меня по телефону пригласят в офис для получения направления. Этого не произошло и 11.03.15 по телефону Тверского филиала СОГАЗ (4822)341870 я запросил информацию о причинах задержки решения по моему обращению. Александр П. сообщил мне, что имеются проблемы с заключением договора со СТОА. Мне было предложено получить страховое возмещение деньгами и я сначала согласился, но потом, свое заявление на выплату отозвал в виду наличия объективных причин. Далее Александр П. предложил подождать до конца месяца (марта), попросив направить в его адрес мое согласие на продление срока урегулирования убытка. Учитывая высокий рейтинг надежности страховой компании СОГАЗ и полагаясь на компетентность ее сотрудника я согласился с просьбой и 12.03.15 направил свое согласие на его корпоративную почту. Вплоть до настоящего времени никто из СОГАЗ не выходил со мной на контакт, не направлял мне каких-либо документов и не называл сроков урегулирования убытка по моему обращению. Я дважды (26.03.15 и 16.04.15) обращался в к Александру П. с вопросом о сроке подписания договора со СТОА, однако в его ответе ни разу не прозвучала какая-либо определенная дата или конкретные предложения. Разумные сроки ожидания окончились, как и мое терпение. Таким образом, считаю что СОГАЗ не предпринимает каких-либо действий по заключению договора с СТОА, а действия сотрудника СОГАЗ — введением меня в заблуждение и, как следствие, умышленным затягиванием процесса урегулирования убытка по моему обращению и неисполнением обязанностей, предусмотренных Законом РФ № 40-ФЗ от 25.04.02 «Об ОСАГО» в редакции от 04.11.14.
Аналогичную жалобу направил в РСА. Следующим моим действием будет заявление в мировой суд.

вежливость и коммуникабельность сотрудников страховой компании проявляется только при оформлении очередного полиса и приеме страховой премии
при наступлении страхового случая полное игнорирование клиента (обманчивые обещания позвонить, ответы уклончивые и не содержат конкретики)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные – процесс урегулирования убытка затянут.
Добрый день, Александр,
Благодарим за Ваше обращение, которое послужило поводом для проведения внутреннего расследования.
По результатам рассмотрения Вашего отзыва готовы сообщить следующее:

16.02.2015 в Тверской филиал ОАО «СОГАЗ» Вами было подано заявление на выплату страхового возмещения по договору страхования автогражданской ответственности от 02.10.2014. При подаче заявления Вам был предложен выбор формы возмещения в виде безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Страхователя либо проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС на СТОА Страховщика.

На момент Вашего обращения отсутствовал подписанный договор между ОАО «СОГАЗ» и СТОА, которая должна осуществить ремонт поврежденного ТС, о чем Вы были своевременно извещены и предоставили письменное заявление-согласие с продлением сроков урегулирования убытка
На предложение произвести денежную выплату Вы ответили категорическим отказом.
Направление на произведение ремонтных работ ТС было сформировано и готово к выдаче 01.04.2015.
Попытки связаться с Вами не увенчались успехом по причине отключенного телефона.
По вопросу получения направления на СТОА, пожалуйста, свяжитесь с Тверским филиалом по телефону: +7(4822)34-18-70

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
3 комментария
3 комментария
  • осторожно: СОГАЗ (гость)
    15:49

    Добрый день!
    Столкунились с работой СОГАЗ при ДТП ( КАСКО и ОСАГО СОГАЗ). То, что пережили и переживаем общаясь с СОГАЗ не передать словами. Поэтому очень сочувствуем Вам и советуем, срочно подключайте юридическую компанию, не тяните время, оно работает против Вас. А СОГАЗ сейчас займет глухую оборону — никто не будет решать ваши проблемы, никто вам не позвонит, в лучшем случае будут отписки и динамить вас будут по полной. Это стиль этой компании. Не сдавайтесь, удачи Вам!

  • Александр Х.
    08:47

    Спасибо!

  • Александр Х.
    10:23

    Добрый день, Светлана!
    Спасибо за оперативность. Ваш ответ внимательно причитал, по поводу отключенного телефона есть вопрос. Первый звонок от Тверского филиала СОГАЗ мне поступил только после публикации обращения на этом портале, в среду 20.05.15. До этого мне никто не звонил. По роду занятий мой телефон включен круглосуточно, также подключена услуга, информирующая о пропущенных вызовах при проблемах с сетью или недоступности — «Вам звонили» (МТС). Для объективности проверки хочу полюбопытствовать, когда и с какого номера мне звонили?! На условиях конфиденциальности могу предоставить распечатку входящих телефонных соединений на мой сотовый.

    С уважением, Александр

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля