В августе 2014 года оформил полис ОСАГО в СК СОГАЗ Самарский филиал, в феврале 2015 года продал машину и решил вернуть деньги за не использованое время ОСАГО, в 20х числах февраля обратился в Самарский филиал, написал заявление (приложил все необходимые документы)… сказали ждать 1 месяц… в 20 числах марта начал звонить в Москву на горячую линию сказали в обработке ещё придеться подождать. Я ждал очень до первых чисел апреля, позвонил ещё раз ни кто ни чего не знает.… перевели моё заявление в отдел контроля качества… сказали 10 дней на рассмотрение...10 дней прошло моя проблема не решилась… позвонил ещё раз просил соединить с руководством, сказали что не могут и что моя проблема скоро должна решиться… в 25х числах апреля позвонил ещё… опять ни кто ни чего не знает сказали чтобы я решал вопрос с Самарским филиплом… в Самаре нет ни какой информации, посылают на горячую линию. Где-то 30 апреля позвонили из Москвы и спросили перевели мне деньги или нет, я сказал что поступлений не было. Потом в этот же день позвонили из Самарского филиала и спросили тоже самое. 6 мая я решил позвонить опять и уточнить по поводу моих «копеечек» позвонил на горячую линию, девушка мне сказала чтобы я обращался в Самарский филиал, писал жалобы, претензии, стучал ногами и требовал чтобы мне вернули деньги наличной… 7 8 12 13 мая я пытался дозвониться до Самарского филиал… мне отвечала девушка из приемной, пыталась переключить на сотрудников по ОСАГО, но без результатно, просили оставить свой номер и сказали, что со мной свяжутся, так ни кто и не связался со мной!!! Номер моего обращения 1-2271971210 Пупков Михаил Сергеевич
Первый раз столкнулся с такой проблемой и это просто ужасно...я не представляю чтобы было если случился страховой случай!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. были затянуты сроки перечисления денежных средств.
Представитель СК
14.05.2015
11:59
Добрый день, Михаил Сергеевич,
Мы рассмотрели Ваше обращение №1-2271971210 и готовы сообщить следующее:
20.02.2015 Вы обратились с заявлением в Самарский филиал ОАО «Согаз» о досрочном расторжении договора Обязательного страхования автогражданской ответственности по причине продажи автомобиля. В филиале заявление было принято и передано в работу.
3.04.2015 в Направление контроля качества поступила жалоба на длительность сроков выплаты денежных средств по Вашему заявлению, которая была направлена в Самарский филиал. Сотрудники филиала проинформировали Вас о стадии рассмотрения Вашего обращения.
В результате расследования выяснилось, что помехой для выплаты стало предоставление Вами некорректных реквизитов (уведомление об открытии счета в евро).
13.05.2015 мы получили реквизиты рублевого счета, оперативно подготовили заявку на выплату.
13.05.2015 сообщили Вам об ориентировочных сроках поступления денежных средств на Ваш расчетный счет — 19-20.05.2015.
Приносим извинения за длительность решения вопроса и надеемся на благополучный финал.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
не могу вернуть деньги
В августе 2014 года оформил полис ОСАГО в СК СОГАЗ Самарский филиал, в феврале 2015 года продал машину и решил вернуть деньги за не использованое время ОСАГО, в 20х числах февраля обратился в Самарский филиал, написал заявление (приложил все необходимые документы)… сказали ждать 1 месяц… в 20 числах марта начал звонить в Москву на горячую линию сказали в обработке ещё придеться подождать. Я ждал очень до первых чисел апреля, позвонил ещё раз ни кто ни чего не знает.… перевели моё заявление в отдел контроля качества… сказали 10 дней на рассмотрение...10 дней прошло моя проблема не решилась… позвонил ещё раз просил соединить с руководством, сказали что не могут и что моя проблема скоро должна решиться… в 25х числах апреля позвонил ещё… опять ни кто ни чего не знает сказали чтобы я решал вопрос с Самарским филиплом… в Самаре нет ни какой информации, посылают на горячую линию. Где-то 30 апреля позвонили из Москвы и спросили перевели мне деньги или нет, я сказал что поступлений не было. Потом в этот же день позвонили из Самарского филиала и спросили тоже самое. 6 мая я решил позвонить опять и уточнить по поводу моих «копеечек» позвонил на горячую линию, девушка мне сказала чтобы я обращался в Самарский филиал, писал жалобы, претензии, стучал ногами и требовал чтобы мне вернули деньги наличной… 7 8 12 13 мая я пытался дозвониться до Самарского филиал… мне отвечала девушка из приемной, пыталась переключить на сотрудников по ОСАГО, но без результатно, просили оставить свой номер и сказали, что со мной свяжутся, так ни кто и не связался со мной!!! Номер моего обращения 1-2271971210 Пупков Михаил Сергеевич
Мы рассмотрели Ваше обращение №1-2271971210 и готовы сообщить следующее:
20.02.2015 Вы обратились с заявлением в Самарский филиал ОАО «Согаз» о досрочном расторжении договора Обязательного страхования автогражданской ответственности по причине продажи автомобиля. В филиале заявление было принято и передано в работу.
3.04.2015 в Направление контроля качества поступила жалоба на длительность сроков выплаты денежных средств по Вашему заявлению, которая была направлена в Самарский филиал. Сотрудники филиала проинформировали Вас о стадии рассмотрения Вашего обращения.
В результате расследования выяснилось, что помехой для выплаты стало предоставление Вами некорректных реквизитов (уведомление об открытии счета в евро).
13.05.2015 мы получили реквизиты рублевого счета, оперативно подготовили заявку на выплату.
13.05.2015 сообщили Вам об ориентировочных сроках поступления денежных средств на Ваш расчетный счет — 19-20.05.2015.
Приносим извинения за длительность решения вопроса и надеемся на благополучный финал.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»