Сегодня имел «счастье» обратится в офис для преобритения полиса ОСАГО в кабинете № 104 прием проходит очень, ОЧЕНЬ долго по 45 минут на одного человека.Просидев в очереди почти 4 часа я остался один в 17-30 вышел сотрудник и сказал что меня не примет и это после 4 часов ожидания!!! У меня масса вопросов, как так налажена работа что за рабочий 8 часовой день принимается только 8 человек??? Почему сотрудник один в кабинете ведь такая очередь ежедневно у Вас??? неужели вам не нужны новые клиенты??? Я ведь взял отгул на работе для того чтоб поситить Ваш офис, а в итоги остался без полиса ОСАГО и оплаты рабочего дня!!!
Прошу не оставлять мою жалобу без внимания и ответить.
Качество обслуживания
Администратор:
Автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
06.05.2015
17:08
Добрый день, Кирилл,
Ваш аналогичный отзыв, размещенный на сайте ОАО «Согаз», уже направлен в работу.
Сотрудники Томского филиала свяжутся с Вами и дадут соответствующие комментарии.
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сегодня имел «счастье» обратится в офис для преобритения полиса ОСАГО в кабинете № 104 прием проходит очень, ОЧЕНЬ долго по 45 минут на одного человека.Просидев в очереди почти 4 часа я остался один в 17-30 вышел сотрудник и сказал что меня не примет и это после 4 часов ожидания!!! У меня масса вопросов, как так налажена работа что за рабочий 8 часовой день принимается только 8 человек??? Почему сотрудник один в кабинете ведь такая очередь ежедневно у Вас??? неужели вам не нужны новые клиенты??? Я ведь взял отгул на работе для того чтоб поситить Ваш офис, а в итоги остался без полиса ОСАГО и оплаты рабочего дня!!!
Прошу не оставлять мою жалобу без внимания и ответить.
Ваш аналогичный отзыв, размещенный на сайте ОАО «Согаз», уже направлен в работу.
Сотрудники Томского филиала свяжутся с Вами и дадут соответствующие комментарии.
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»