Отзывы о страховой компании «ППФ страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не заплатили!

Жена сломала кобчик.1,5месяца была на больничном.Заранее позвонили в кампанию, предупредили.Собрали все необходимые документы, МРТ, рентгеновские снимки…
(врачу не понравился МРТза 3500руб ).По правилам, вторую часть больничного должен заполнять работодатель.Но пока жена была на больничном, этот маленький цех(10чел) закрылся и работодатель исчез! Искали его как могли… Полицию привлекать не имеем право.
После звонка в страховую нам было озвучено, что без полного заполнения больничного документы не примут!!!
Исправно платили 4года, застрахована была на 200.000, на 10лет.Деньги «ПСУ ПОД ХВОСТ»
А компании в карман… Не советую эту страховую PPF.Отношение к клиентам… наплевать!!!
Потери 40тыс.рублей.Подали документы на расторжение. № 1045315928
P.S.Пусть их сотрудники продолжают ездить по заграницам за наш счет.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
25 комментариев
25 комментариев
  • Юрий (гость)
    15:38

    Компания разве виновата, что ваш маленький цех развалился?? Правила оформления больничного листа устанавливает законодательство. А по случаю перелома копчика разве не выплатили? Это же не зависит от наличия больничного листа.

    • Валёк (гость)
      17:22

      Юрий, а вы кто??? И странный ваш вопрос по поводу " перелома копчика разве не выплатили? " Если бы заплатили, не было-бы этого отзыва.А страховая могла бы закрыть глаза на недооформленный больняк...(не по нашей вине) И операцию придется делать за свой счет…
      Коментарии излишне???

  • Валёк (гость)
    17:46

    И к стати, если вы внимательно читали отзыв, не НАШ маленький цех развалился а тот где работала супруга. :geek: :geek: :geek:

  • людмила (гость)
    16:10

    Странно, когда законные требования компании применяются понятиями типа...«могли бы закрыть глаза»… есть требования одинаковые для всех и в этом плюс компании: не надо ходить на полусогнутых-просто заполните как положено документы и тогда получайте по страховым случаям законные выплаты!

    • Людмила (гость)
      07:16

      Извините, по тем постам, что ВЫ дали. можно судить как раз не о моих умственных способностях, а именно о ВАШИХ… тем не менее… правильно оформите документы, а затем предъявляйте претензии, пока вы тут постите негатив, уже можно было бы все решить себе же во благо, умственные способности свои употребите и все!

  • Валёк (гость)
    16:15

    Для компании это не сложно. А вы не очень умная женщина, или не внимательно читали мой
    отзыв… Перечитайте! Удачи! :geek:

  • Юрий (гость)
    11:39

    Уважаемый Валёк! Не стоит поднимать шум и троллить страховую компанию только за то, что она действует в рамках законодательства. Вам дело советуют — заполните как положено документы и все получите. Обратитесь в ФСС по месту жительства. Вам там и больничный помогут оформить, и пособие выплатят. Даже если если организация работодателя прекратила деятельность, согласно законодательству вам оплатят больничный.

    • Валёк (гость)
      12:24

      СПС! За совет, но уже документы на расторжение подали… И разве страховая не могла дать такое разьяснение… Сидят там на телефоне глупые куклы, ни на один вопрос не могут ответить… и вот результат!!!
      p.s.еще раз спасибо за дельный совет.

  • PPF Страхование жизни
    12:59

    Уважаемый клиент!
    Решение о том, является ли случай страховым, принимается только после получения компанией всех необходимых документов, включая заявление на получение страховой выплаты. Мы готовы рассмотреть событие после предоставления Вами пакета документов.

    С уважением, PPF Страхование жизни

  • Titov
    18:10

    МРТ и по 20 тыс бывает. Смотря чего.

  • Валёк (гость)
    18:12

    Чё читать не умеешь…

  • Titov
    18:17

    Не нашел названия такого органа в БМЭ. Подслеповат видимо. Тугоухость опять же. Да и возраст тяготит. Шуршу ля фам.

  • Валёк (гость)
    19:46

    Может вы произошли от ящерицы или вообще от морского… А у людей, чуть выше ж… ы
    есть кобчик! Читайте внимательно БольшуюМЭ… Удачи!
    И не дай бог на него упасть… хотя у Вас его нет!

  • Валёк (гость)
    14:14

    Вот и продолжение этой истории.Когда собирались подавать документы на расторжение, в конце мая, позвонил в компанию.Там девушка соединила с расчетным центром и после
    всех расчетов озвучили цифру 86т.р с копейками… Сегодня пришла выплата 84500!!!
    Даже тут, себе в карман.Коментарии излишне…
    P.S. может инфляцию не учёл. :mrgreen:

  • Валёк (гость)
    08:45

    И ещё, хочу выразить огромную благодарность Павлу Андрееву, директору Орехово-Зуевского филиала компании.Не оставил в сложной ситуации, сам предложил помощь в походах по инстанциям, заполнению документов и прочее.Хотя это не помогло, но все равно было
    очень приятно что человек на своем местеи работает с отдачей, не для галочки!!!
    Ещё раз большое СПАСИБО!!!

  • Оксана (гость)
    12:12

    Читаю комментарии. Горжусь, что я клиент и сотрудник компании PPF уже много лет. Ни разу в моей практике не было необоснованного отказа в страховой выплате! Чаще сталкиваемся с некомпетентностью в оформлении документов в медучреждениях и, как ни странно, нежеланием самих клиентов предоставить недостающие справки. Часто приходится подключаться самим к сбору документов, каждый из наших сотрудников через это прошел! Другие, равнодушные, в компании не задерживаются!
    Всем благополучия!

    • Ирина (гость)
      17:14

      "… нежелание самих клиентов предоставить недостающие справки", видимо, продиктовано тем, что это всё сплошь нездоровые люди, раз им нужны страховые выплаты. Вы об этом не думали, уважаемые НЕравнодушные люди?

  • Дмитрий (гость)
    10:14

    Интересные люди! Сначала им надо поправить мозги и раскрыть глаза, что страховой случай может наступить в любой момент. дальше, значит, они несколько раз порываются расторгнуть договор, мол платим непонятно куда, и вот, наконец, страховой случай, вроде бы должен человека научить, что полис — это небесполезная штука, но как показывает практика, мозгов не хватает сделать все как написано в инструкции!!! Люди думают, что если они купили полис, и наступил тот несчастный случай, то они купили и страховку и всю компанию и консьержа и закон. это все равно, что прийти в магазин и вам дадут обкусанную колбасу, вы скажете«А КАК ТАК, ЧТО ЭТо?», а вам скажут, дак вы закройте глаза и кушайте!!!
    Люди жалуются, что у нас дибильная страна, законы нарушаются, а сами же и порождаем эти нарушения!!!
    Совет, СТРАХУЙТЕ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, а чтобы не было таких тупых отзывов, найдите себе ХОРОШЕГО АГЕНТА, который все разъяснит!
    спасибо.

  • Валек (гость)
    14:24

    Дмитрий… Вы вообще откуда и о чем хотели сказать? Или колбасы обкусаной обьелись.И отзыв свой тупым называете… Зачем??? А по поводу агента написано чуть выше, раскройте ясны очи! И ваще уже всё закончилось, поздно проснулись :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Извини если что не так!!!

  • Дмитрий (гость)
    10:11

    Что хотел сказать, дуракам не понять, извините, если что не так!

  • Татьяна (гость)
    17:03

    Валек пишет:
    «Исправно платили 4года, застрахована была на 200.000, на 10лет.Деньги «ПСУ ПОД ХВОСТ»
    Потери 40тыс.рублей.Подали документы на расторжение. № 1045315928. „

    И еще:
    “Сегодня пришла выплата 84500!!!»

    Так и не поняла, чем Вы не довольны? По-моему компания выполнила свои обязательства по Вашему договору страхования жизни.

  • Виктория (гость)
    15:50

    Валек, ваше поведение не корректно. Не приятно было читать ваши посты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля