Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

После обращения в ФССН, след. страх.случай-заменили стекло за 1 день!Умеют же работать, если их замотивировать!

№ полиса КАСКО: 12779000
Устроили мне волокиту весной-летом 2010г. по делу 23117 -неправомерно отказали в выплате. Я сначала в суд собирался подать, а затем подумал, что я получу в суде? Волокиту и максимум -часть страховой премии.
Решил в надзорные органы обратиться (написал fssn@fssn.ru -с обратным адресом и всеми деатлями дела)-им очень нужны наши с вами обращения, т.к. штрафуют такие конторы они не по-детски (от 100 тыс. руб). «Интач», как узнал об этом сразу нашел письмо, направил на сервис.
Далее камень словил я в лобовое стекло (номер этого дела был 28584) -заменили в «Мобискаре» на Обручева по направлению от них -на следующий день!!!!
-стекло с подогревом стоимостью 32 тыс. рублей.Пока мастера меняли(около часа), сидел -смотрел телек и пил кофе.
Выходит, что есть эффективный способ воздействия на страховую-это страх быть оштрафованным ФССН.Поэтому не ставлю положительной оценки.
Впоследствии, компания IN TOUCH отказалась страховать КАСКО в части УЩЕРБ -«мы, говорят, не можем продлить с Вами договор».Я в шутку предложил по двойному тарифу -тоже отказались по ущербу страховать -вывод таков, что им не нужны клиенты, отстаивающие свои права по договору с оглаской в интернет и надзорных органах, так как первое тоже не помогает (посмотрите, сколько липовых положительных отзывов в интернет сами на себя публикуют работники этой компании, пользуясь бесконтрольностью со стороны многих порталов).Единственно, по риску УГОН застраховали.
Мне было некогда в другие компании обращаться, оформил у них, тем более, я знаю, куда мне обращаться, если что случится, чтобы получить положенную страховую премию.

Кто знает, может КОГДА-НИБУДЬ этой компании удастся научиться европейскому сервису? Всем желаю упорства в отстаивании своих прав! По 23117 правда, покрасили плохо (на полтона темнее бампера получились, есть подтеки и «рисочки»в ООО«Юнит-Север“-техцентр BMW и Mersedes (Дмитровское ш,102а, стр.8) -заставить их перекрасить, но в другом сервисе мне не удалось.

-да, далек сервис IN TOUCH от Европы, но если заставить, ведь могут!
Значит не всё потеряно и оставшимся клиентам этой компании когда-нибудь не придется отстаивать своё право на выплату по полгода?
Оставшимся -так как я больше не буду страховаться у них (вот, позвонил им сегодня о продлении сегодня -предложили мне за полисом самому подъехать(раньше сами привозили) и предоставить авто на осмотр (ранее только по риску Ущерб нужен был осмотр) +отказали по КАСКО по всем видам, а по ОСАГО вместо 4514руб. запросили 6652 рубля, якобы из-за страхового случая по которому они платили-которого на самом деле не было за весь год НИ ОДНОГО.
Прощай, компания IN TOUCH — пусть будут бдительны и юридически подкованы все те, кто рассматривает вас в качестве Страховщика!

Обращения в ФССН действуют пока на руководство компании IN TOUCH.Вы сможете в досудебном порядке добиться законной выплаты .
Выполнять обязательства без стимула в лице проверяющих(надзорных) органов компания IN TOUCH отказывается. Но самое главное -не верьте на слово никому -всё фиксируйте письменно -от обращения по страховому случаю(подпись в том, что сотрудник компании IN TOUCH получил ваше заявление, до выезда за ворота их"сервиса").Иначе у вас нет перспектив добиться позитивного решения (см. выше).
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля