Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

отказ по страховке при повреждении груза деловыми линиями

Без долгих прелюдий. Отказали в выплате по страховому случаю (транспортная компания деловые линии повредила груз, автозапчасть, застрахованного по договору страхования). Причина отказа: не предоставление акта о подтверждении повреждения в результате «падения груза в процессе погрузки или разгрузки», оформление которого в деловых линиях вообще не предусмотрено! Что подтверждено менеджерами и директором регионального филиала (забегу вперед, ущерб мне оплатили сами деловые линии из своего фонда). Перед отказом месяц требовали новые и новые документы, начиная от накладной, чека на приобретение до технического паспорта на груз и согласие грузоотправителя с возмещением ущерба мне, а не ему.
В конечном итоге на все их запросы документы предоставил и в электронном виде получил ответ с орфографическими ошибками, ссылками на документы к которым я не могу получить доступ, т.к. каким то образом всего лишь присоединяюсь к договору страхования 3-м лицом (договор, правила и тп) от специалиста отдела имущественных видов страхования ООО «группа ренессанс страхование» (умышленно все с Маленькой буквы) Ильиной Кристины Игоревны. Смысл: отдыхайте, ищите способ доказать что груз повредили в процессе перевозки, при том что он приехал поломанным пополам, что зафиксировано во всех установленных ТК «деловые линии» документах. Если вы такой документ найдете, мы дальше продолжим рассмотрение.
Ко всему еще и дозвонится до «специалиста» было невозможно, даже через их call центр, то нет ее, то не отвечает. Не профессионально. Никогда раньше не имел дел с данной конторой и не собираюсь. Желаю деловым линиям другого партнера по страхованию груза.
Договор страхования 002 PIC-210626/2014 от 23/06/14
№ накладной №15-00663010674

Я бы еще понял, если случай мутный, а тут все явно, но ренессанс трахование просто захотели и отказали
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Юрий Сергеевич, здравствуйте! По правилам страхования груз, который был в эксплуатации до момента отправления рассматривается в соответствии с договором страхования двумя способами: более 5 лет в эксплуатации и менее 5 лет в эксплуатации. 27/02 мы запросили у Вас паспорт изделия или руководство по эксплуатации для уточнения года выпуска груза. После предоставления данного документа было установлено, что перевозимый груз находился в эксплуатации 8 лет и в соответствии с п. 2.2. Правил страхования является застрахованным «С ответственностью за частную аварию». Данным пунктом правил предусмотрен строго оговоренный перечень рисков, которые, для произведения по ним возмещения, должны быть документально подтверждены. Так как, к сожалению, Вы не смогли предоставить в компанию документы, 06/03 Вам направлен отказ в возмещении до момента предоставления необходимых подтверждающих документов. 10/03 данное письмо продублировано Вам по электронной почте. 19/05 с Вами связался наш специалист и предоставил консультацию по Вашему отзыву. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
9 комментариев
9 комментариев
  • Юрий Сергеевич (гость)
    16:19

    Оформление требуемых вашей конторой документов не предусмотрено в ТК Деловые линии. Тупиковая ситуация для понесшего убытки и эффективная лазейка страхователя. Отдыхайте. Сумма убытков возмещена ДЛ.

  • Сергей (гость)
    17:32

    Деловые линии отказали в выплате по страховому случаю! Дл не хватило мозгов упаковать кусок стекла 20*20 и довезти его целым на расстоянии 100 км! В итоге испорченная репутация на всю жизнь вызвавшая цепную реакцию среди моих знакомых в виде полного отказа от услуг далеко не деловых линий!!! Из за 3000 т.р. теперь потеряют сотни тысяч! Не советую пользоваться услугами компании (деловые лини)!!!

  • Евгений (гость)
    09:16

    С другой стороны Деловые линии постоянно навязывают страховку, которая является добровольной услугой.
    Цитирую ответ менеджера Деловых линий в личном кабинете на их сайте:
    «Менеджер вчера, 10:46
    Добрый день!
    Услуга страхования является обязательной.
    Автоматически включается во все счета.»

  • Игорь (гость)
    22:30

    Ситуация очень схожа по отказу в страховой компании РЕНЕСАНС. Придумывают любые отмазки лишь бы протянуть время и одурачить по полной программе. Меня по 100% страховому случаю уже месяц динамят и пока никакого результата. Пришлите одно, потом другое, хотя таких документов и в помине нет в перечне на сайте ТК Деловые линии. Так и норовят нажиться на чужих деньгах обычных граждан!!!

  • Анатолий (гость)
    23:07

    Деловые Линии примерно с 2016г. Превратились в отвратитпльную компанию с полным игнортрованием клиента. Страховку навязывают, отказаться от нее не дают!!! Сокращаем по макстмуму работу с данной недобросовестной конторой. Деловям линиям — пощор!!! Обшаться с группой менеджеров невозможно, полный неадекват в ответах!!!

  • Максим (гость)
    11:42

    Разочаровался в ДЛ, уже который раз навязывают услуги страхования, оповещения и доставки до адреса. Причем эти услуги без уведомления включают в счет. Любая транспортная компания за услуги перевозки груза должна нести риски за свой счет, получается эти риски перекладывают на нас, ссылаясь на быстрое и упрощенное возмещение «одного окна», на практике столько не довольных клиентов. Мне навязали услуги оповещения, доставка до адреса (обычно я забираюсь в филиале ТК), страхование груза, страхование сроков доставки, скоро наверное появится страхование водителя фуры. Скоро с городов ЦР, буду заказывать товары в Сибирь тоннами, воспользуюсь лучше услугами других ТК, пускай делают деньги из воздуха на других.

  • Александр (гость)
    17:27

    Внесу пару ложек позитива… Деловые Линии раздолбали груз(жёсткая упаковка, всё-как положено..), страховка.Претензию, правда, приняли.Отослали документы в Ренессанс страхование, второй месяц уже как, в ответ-тишина… Как в автоответчике: ждите ответа, ждите ответа… Претензия НТ 7 от 15 марта 2018 г.Нижний Тагил.Это-если представители Ренессанс сюда случайно забредут… А вообще-дал наказ детям и внукам никогда не прибегать к услугам ДЛ-себе дороже…

  • Татьяна (гость)
    15:14

    Два года проработала с Деловыми линиями, прежде чем был такой момент, что груз пришел весь разбитый. Страховку я считаю оформлять всегда необходимо всегда. После всех разбирательств компания все выплатила. Очень хочется надеяться, что больше такие моменты не повторятся.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля