Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ в выплате по договору КАСКО (заявление №002AS11-016569 от 04.07.2011) [Проблема решена]

Проблема решена!

04.07.2011 утром обнаружил повреждение верхнего стоп сигнала на автомобиле (Nissan Qashqai). Сразу же обратился в ближайший офис РЕНЕССАНС с заявлением. В милицию не обращался ввиду незначительности (на мой взгляд) ущерба и наличием в моем полисе опции «выплата без справок по стеклянным элементам». Заявление приняли, вопросов не задали, рекомендаций обратиться в милицию тоже не последовало.
Через некоторое время получил отказ в замене поврежденного элемента, мотивированный тем, что «стоп сигнал» не входит в перечень стеклянных элементов!!!??? Но что тогда входит в понятие «стекла задних фонарей»? (п.11.11.1 Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств). Поврежденный элемент входит в штатный комплекс задних свето-сигнальных и свето-отражающих элементов автомобиля, является неотъемлемой частью данной модели, устанавливается на автомобили всех типов комплектации (от базовой до «люксовой»), регламентирован Российским законодательством и техническими нормами как обязательный сигнальный элемент.
Похоже, для РЕНЕССАНСА, при заключении договора страхования, необходимо в перечень защищаемых договором элементов автомобиля вбить полный каталог всех элементов и запчастей автомобиля с их каталожными номерами, иначе, вместо компенсации по ущербу получите простой «пинг-понг».

Сотрудники компании в момент обращения не посоветовали обратиться в милицию, хотя по договору страхования мне полагался не только квалифицированный совет, но даже аварийный комиссар! В ответе страховой компании просматривается конкретная установка: не платить ни при каких условиях! цепляться за термины и формулировки!
Качество обслуживания
Здравствуйте, Михаил!

Прежде всего хочу принести извинения от себя лично и от имени нашей Компании за некомпетентное решение по заявленному убытку.

Естественно, решение пересмотрено в Вашу пользу. А нам еще предстоит разобраться в том, на основании чего был вынесен отказ и наказать сотрудников, виновных в этом безобразии.
На адрес Вашей электронной почты отправлено направление на ремонт, информация продублирована по смс.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля