Уважаемая Светлана Пищенко, не могли бы вы оставить свой сотовый телефон, что бы я при следующем посещении офиса вашей СК, тогда я мог бы сразу вам позвонить и включив громкую связь, вы бы своими ушами услышали, как ваши сотрудники посылают людей на юх, вместо оформления полиса ОСАГО.
А то так получается, что вы выставили меня на весь интернет лгуном.
Кстати, я по этому поводу обращался в РСА, они мне ответили, что они не занимаются такого рода вопросами, они рассматривают вопросы только от действующих клиентов, а раз у меня нет полиса от вашей СК, значить они ничего не могут решить, а как его получить, если отказывают? Получается замкнутый круг!
Отказали в приобретении полиса ОСАГО.
Пришёл оформить новый полис ОСАГО, выбрал офис СОГАЗ только по принципу, что было рядом с работой и на обеде можно быстро смотаться. Когда пришёл, девушка первым делом спросила, где я страховалс в прошлом года, в прошлом году я страховался в другой СК, на что она мне ответила, что они страхуют только своих клиентов, т.к. бланков полиса ОСАГО у них строго под расчёт по количеству клиентов.
Я решил немного разрядить обстановку и спросил: а если вы испортите бланк при заполнении, вы оставите своего клиента без полиса? Но ответа не получил.
В итоге пришлось ехать в другую СК и оставаться без обеда.
Во всех филиалах ОАО «СОГАЗ» бланки ОСАГО имеются в наличии и в достаточном количестве, и оформление договоров происходит в соответствии с положениями Закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»