Пришел страховать авто, в 15-55 когда подошла моя очередь. страховщица сказала, что программа работает только до 16-00 и она страховать меня не будет. Через 5 минут к ней пришел клиент (видимо по блату) и она стала заниматься страховкой его авто, вторая страховщица также начала страховать знакомого клиента, зато как живая очередь страхует одна. Как прикажете это понимать?
Все не понравилось,
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
27.03.2015
16:06
Добрый день,
Спасибо за предоставленную информацию. В филиалах ОАО «СОГАЗ» оформление полисов ОСАГО происходит на равных условиях для всех категорий клиентов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «Согаз»
Плохое отношение в г. Балаково
Пришел страховать авто, в 15-55 когда подошла моя очередь. страховщица сказала, что программа работает только до 16-00 и она страховать меня не будет. Через 5 минут к ней пришел клиент (видимо по блату) и она стала заниматься страховкой его авто, вторая страховщица также начала страховать знакомого клиента, зато как живая очередь страхует одна. Как прикажете это понимать?
Спасибо за предоставленную информацию. В филиалах ОАО «СОГАЗ» оформление полисов ОСАГО происходит на равных условиях для всех категорий клиентов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «Согаз»