Здравствуйте, Евгений. Разделяем Ваше беспокойство. Незамедлительно направили запрос руководителю управления автотехнической экспертизы. Полагаем, имеются объективные причины продолжительности ремонта. Выясняем.
Здравствуйте. Евгений Юрьевич, вынуждены констатировать, что промедление процесса исходит, к сожалению, от партнера — ремонтной организации. Ответы на акты разногласий ВСК СТОА присылает спустя месяц, хотя ВСК рассматривала и высылала все согласования не позднее 3-х дней. Хотим отметить, что за время проведения согласования стоимость запасных частей подорожала и в перспективе цены на комплектующие только будут расти, поэтому затягивать ремонт страховщикам крайне не выгодно.
Сегодня эксперт связался со СТОА, запросил окончательный счет с изменениями. Документ ожидается.
Потеряна вера в волшебные слова КАСКО.
26.09.2014 в мой автомобиль въехал сзади грузовик. Номер убытка 2706607.
Был и КАСКО и ОСАГО. С октября страховая ВСК — не желает оплачивать ремонт. Господа, вот вы жалуетесь на убыточность страхования, на то, что по судам вы выплачиваете неадекватно много денег. Каким образом вас можно заставить нормально работать, так, как вы работали раньше?
Мне глубоко все равно на ваш менеджмент контроля качества, на проверки СТОА, на ваши внутренние разборки.
Полис КАСКО+ОСАГО брал в ВСК с 2011 года. В этом году взял ОСАГО у другой компании, КАСКО брать на данный момент физически не могу — ни одна компания не продаст полис на битую машину.
Почему не выплеснул поток креатива на девочку, звонящую с предложением продлить полис — до сих пор не знаю.
В настоящий момент в неспешном поиске юриста.
по сообщению СТОА по данному ТС заказ-наряд согласован, запчасти заказаны, срок поставки запчастей месяц. При наличии на центральном складе Москвы, т.е. ориентировочно в середине апреля должны поступить на склад в Благовещенске. Мы следим за ситуацией с ремонтом Вашего ТС, Евгений Юрьевич.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена