Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

В чем премиальность Ингосстраха: отсутствие программы лояльности, персонального подхода и устойчивый рост тарифов?

Продукт: премиум, № Полиса: АА0100969961. В ноябре 2014 года произошло ДТП, в результате которого а/м Porsche Cayenne, цвет белый, г/н: P832KE777, совершил наезд сзади на стоящий автомобиль Ауди А6 (мое транспортное средство), цвет черный, г/н: H188BA40, после чего скрылся с места ДТП. Данный факт был засвидетельствован на фотокамеру, было снято видео, на котором было отлично видно, как водитель Porsche скрывается с места ДТП. Более того, есть два свидетеля, на фото и видео хорошо виден гос. номер и даже водитель. На данном участке, в непосредственной близости от места ДТП есть городские камеры видеонаблюдения. Несмотря на все это инспекторы разводят руками, так как машина оформлена на юридическое лицо и почему то за два месяца не смогли никого вызвать на допрос, хотя у них в базе числится, как нарушитель, ранее оштрафованный, тот самый водитель. Предложили обратиться в суд. Когда я обратился в страховую (Ингосстрах) по данному вопросу и предложил предоставить все данные по той самой юридической компании, на которую оформлено ТС, то получил ответ от куратора: "… компания не будет заниматься вопросами подачи иска в суд и возместит ущерб в полном размере". В итоге, Ингосстрах получила от меня выплату по франшизе (35 тыс. руб.), возместила ущерб в размере 150 тыс. руб. и новый полис КАСКО на 2015 год установила в размере 190 тыс. руб (несмотря на уменьшение стоимости автомобиля). Полис КАСКО на 2014 год на тех же условиях составлял порядка 97 тыс. руб. Я являюсь клиентом Ингосстраха больше 5 лет и могу сделать вывод, что Ингосстрах всегда платит, но исключительно из Вашего кармана. Так что не стоит питать особых иллюзий.

Не возникали сложности с получением направления на ремонт к официальному дилеру. Осмотр ТС и выдача направления проходит оперативно.
Несмотря на наличие или отсутствие обращений в страховую компанию, несмотря на отсутствие вины по страховым случаям, тарифы необоснованно растут из года в год.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор говорит также о положительных моментах во взаимодействии с компанией. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте и положительно влияет на рейтинг компании.
Уважаемый Расул Магомедкамилович,

В течение действия договора произошло изменение базового тарифа на страхование автомобилей марки Ауди по риску «Ущерб». Величина страхового тарифа определяется на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобиля той или иной марки.
Также Компанией при расчете страховой премии в соответствии с Правилами страхования КАСКО применяется поправочный коэффициент в зависимости от результатов страхования за предыдущий период. Значение поправочного коэффициента зависит от количества, размера выплат и наличия/отсутствия лица, ответственного за ущерб.
В Вашем случае в течение действия последнего договора было урегулировано 2 страховых случая без признака регресса.

С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
1 комментарий
1 комментарий
  • Саурон (гость)
    12:25

    Вам просто не повезло, сейчас на рынке это происходит со всем СК.
    при продлении в прошлом году этот убыток не учелся бы и Вы получили скидку.
    Сейчас СК не учитывает только убытки, по которым получен регресс, это не Ваш случай, так что тариф вырос, скидка упала — Вы убыточный клиент для них теперь. через год скидка обнулиться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля