ни города, ни адресов, ни дат, отзыв ни о чем
ИГС не уходит с рынка, а за счет страхователей — лень связываться по ерунде — и живет.
Дата указана, а город — Кемерово. И при чем здесь адрес? Я говорю о компании в целом, как работает.
Нормально компания работает. Мозг просто иметь надо и правила читать. И по хрени всякой лучше лишний раз не ходить. Говорю как клиент с опытом.
Светлане
адрес притом, что в других городах такой проблемы нет, компания работает в том регионе так, как позволяет прибыль — нет прибыли — не работает, закон бизнеса, удивляться нечему.
Есть проблема, Тверской филиал из Твери перенесли в г. Белый, а это от Твери несколько сотен км.
значит в Твери не выгодно работать, это проблема клиента, а не СК
Супер отзыв. До сих пор смеюсь.
кто не страхует осаго и каско тот уходит с рынка))))
а на самом деле всё наоборот — кто страхует сейчас каско бу авто — тот не жилец через год.
P>S> почему женские отзывы такие смешные?
это их особенность, они слушают КАК говорят, а не ЧТО говорят
так что любой женский отзыв — разной степени истерика, инфы 2-3%, остальное эмоции
правил они не читают, порядок действий при ДТП и далее — не понимают, им только все и сразу и на блюдечке… не в той стране живет наш автор…
по сути, такой «отзыв» не отличается от истерики по поводу выбора сумочки и не понравившейся продавщицы, кторая «нахамила»
нет, что Вы!
Просто отзывов другого характера, тут не видел.
По большей части от мужиков тоже.
Отзыв у 99% людей пишется на эмоциях, а вот если посидеть, подумать, свериться с документами и правилами, скорректировать и конкретизировать информацию, то писать по сути нечего. Если было явное нарушение — то надо обращатся в соответсвующие гос учреждения.
Если СК начнет внутренюю проверку, то сотрудник просто отпишется либо покажет скрытые детали, которые по другому осветят ситацию. Такие примеры знаю, одна дама, 3 раза звонила в колл-центр и наговаривала на агента, а по сути… там вообще цирк что она вытворяет. Опять про дам…
Уважаемая Светлана, насколько мы поняли, в возмещении убытка Вам отказано не было и документы приняли. По какой причине Вы считаете, что компания уходит с рынка? Укажите, пожалуйста, номер полиса или другие идентификационные данные, чтобы компания прокомментировала Ваш отзыв.
Ингосстрах уходит с рынка
13 марта 2015 г. произошел страховой случай: злоумышленники пытались вскрыть машину, сломали замок, но внутрь не проникли. Утром поехала в Ингосстрах: и тут началось. «Вам надо обратиться в полицию» — сказал менеджер, я ему в ответ, и за такой ерунды не охота связываться с полицией, тогда если по вашей причине, то не страховой случай. Поехала в полицию, там тоже куча вопросов: почему сразу не вызвали, но в результате все оформили. Приехала опять в офис, а мне говорят, у нас сейчас заранее записываются, по живой очереди не принимают. Про себя сматерилась, но делать нечего, записалась. В 3 раз приезжаю — на документах нет печати, только подписи дознавателя, надо поставить (поехала опять восвояси). Кстати по записи: записалась на 12.45 час., приняли по записи в 13.10 час. Как так можно работать, для чего тогда записи? На следующий день, это в 4 раз, приняли наконец-то документы. Короче больше страховаться там не буду.
Кроме того, у меня заканчивается договор ОСАГО 31 марта, у них в этом году ( до этого сколько лет сидели на одном месте) страхование по ОСАГО и КАСКО куда-то переехали, в офисе по возмещению убытков ничего внятного не говорят, куда можно приехать, продлить договор, дают только телефон для предварительной записи. При мне (ведь была 4 раза в офисе) люди приходят, ругаются, ничего не понятно, по телефону не могут дозвониться, там трубку никто не берет.
Вот и пришла мысль — Ингосстрах затухает, аренду убрал, волокита менеджеров в работе — тянут резину. Короче никому не советую там страховаться.