Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Некачественный сервис, затягивание сроков выплат по КАСКО

Уже 2 года пользуюсь автострахованием КАСКО Ингосстраха (премиум договором по полной стоимости) и до недавнего времени не имела ни одного страхового случая (что каким-то странным образом не снизило стоимость моего второго контракта у них, но не в этом суть).

23 февраля на моем припаркованном во дворе автомобиле Mini Cooper украли накладки на зеркала. Позвонив в СК Ингосстрах, мне сообщили, что надо обращаться в полицию, что я и сделала. Дальше в течение недели мне пришлось ездить между страховой и полицией и передавать им бумаги (справки / постановления / уведомления и пр.). Наконец когда я разобралась с бумагами, менеджер Ингосстраха Роман в офисе на Литовским бульваре, д. 9/7 любезно сообщил мне, что свяжется со мной, как только мое дело будет рассмотрено, а именно в течение 1-30 рабочих дней (в среднем 2 недели).

17 марта (30 дней еще не прошло, но я на всякий случай позвонила) оказалось, что дело рассмотрено и направление на ремонт уже с 4 марта лежит у менеджера Романа в офисе. Позвонив непосредственно в офис на Литовский бульвар, Роман сказал, что со мной связывался, но так и не дозвонился. Когда я спросила, как можно не дозвониться в течение 2 недель, Роман ответил мне, что у него нет времени звонить в течение 2 недель, он сделал 1 звонок, а далее это мои проблемы. Потом он сказал мне, что я должна была получить смс, а когда услышал в ответ, что не получала, сослался на технический сбой. И вообще Роман слишком сильно занят и у него слишком много клиентов, чтобы заниматься звонками. PS: на свой телефон я всегда отвечаю, а если пропускаю звонки, то обязательно перезваниваю, т.к. это рабочий номер и там могут быть мои клиенты. Так что пропустить звонок или смс, которые я тем более так ждала, я не могла.

Итог: завтра поеду за направлением, по которому смогла записаться в салон только на послезавтра. Скорее всего Ингосстрах заплатит не только за накладки на зеркала, но еще и за внутренние повреждения в проводке, которые технические специалисты сервиса обязательно найдут после того, как я более 3 недель катаюсь со всей проводкой наружу.

Вывод: я исправно платила Ингосстраху по КАСКО 2 года, до этого много лет по ОСАГО, но когда дело зашло об исполнении СК своих обязательств, поняла, что зря это делала. Потраченные 150 тыс. в последние 2 года создали мне кучу проблем при получении 10 тыс. страховых выплат. А кроме проблем я получила плохого менеджера и жуткий сервис. Больше покупать КАСКО, впрочем как и ОСАГО, и другие страховые продукты в Ингосстрахе я не буду. И другим не советую.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
2 комментария
2 комментария
  • Саурон (гость)
    08:59

    заведите себе пож-та за правило, за убытками, как иза покупкой полиса — обращаться исключительно в главные офисы СК, там и убытчики штатные и на оплате полиса можно поторговаться. Все убытчики, по доп офисам — от сторонней организации, им Ваши проблемы абсолютно до лампочки.
    И да, Вы забыли, что 2 года спокойно спите, машина застрахована от всех рисков, и тут тоже Вам сделают ремонт.

  • АСН Администратор
    17:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или какие-либо другие идентификационные данные, чтобы компания смогла ответить на отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля