Уважаемая Наталия, уточните, пожалуйста, когда Вы подали в компанию полный пакет документов?
Ребята, в том то и дело, что вы там какие то документы видите. Я не в курсе суммы, которая должна была быть на моей карте. У банка выяснить это не могу так как не знаю суммы и даты перечисления. я сделала 6 попыток узнать информацию, но мне был одинаковый ответ каждый раз, о сломанной базе.
Получается, что проверить информацию, о которой вы написали выше я не могу- удобненько!
Уважаемая Наталия, можно ли считать, что проблема разрешилась?
не могу получить страховую выплату
19 января 2015 года оформили страховой случай. (о дружелюбности и компетенции сотрудников это отдельная глава).
сегодня 3 марта 2015 года, денег нет. Но самое интересное, что я не знаю сумму выплаты, примерные даты оплаты (Хотя бы ПРИМЕРНЫЕ)!!!
С периодичностью 2 раза в неделю я звоню в компанию ВСК и получаю одинаковый ответ: сейчас наши базы не работают, перезвоните через час…
И так уже 6 раз!!! Мне подозрительно.
Я предложила компании ВСК проявить заботу о расстроенном клиенте (мне летом надо полис продлевать!!!!), зафиксируйте интересующую меня информацию и перезвоните мне сами!!!
Естественно они отказались.
Наверно выплату я не увижу
И категорически не советую сотрудничать с компанией ВСК. Данная компания продемонстрировала полную отстраненность от своих клиентов. Я не хочу платить деньги, а потом бегать за этими людьми и уговаривать их «немножечко поработать». По моему если ты взял деньги и не выполнил работу это какая то статья!!!
Подводя итог: обходите бездельников ВСК стороной.
номер убытка 2 870 000
Страховое возмещение было перечислено Наталии Витальевне Я. 16.02.2015 по п/п 17102. Последний читаемый документ представлен в ВСК 03.02.2015. Нарушений со стороны ВСК не выявлено.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена