Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

не восстанавливают данные о КБМ

В период с апреля 2013 по апрель 2014 года страховали автомобиль в Ингосстрахе. Стаж безаварийного вождения у меня с 2008 года. Настало время страховать другой автомобиль и я выяснила, что мой КБМ по базе РСА составляет 0,95, хотя на самом деле он должен быть 0,7 (соответственно скидка на страхование должна быть значительно больше). Сотрудники Ингосстраха уверяют меня в том, что видят коэффициент по единой базе 0,7, но на самом деле этого коэффициента нет. В общей базе нет никаких данных по полису Ингосстраха. На электронные письма, с просьбой решить данную ситуацию, ответ мне так и не поступил. Сотрудники горячей линии говорят, что не знают, почему так произошло и попытаются разобраться, офис в нашем городе Воронеже закрыли и открыли ближайший почти в 300 км от города. Добраться туда лично нет возможности. В итоге КБМ утерян и восстанавливать его не хотят.
Видимо это специальная уловка для того, чтобы люди страховались именно в Ингосстрахе, а в других компаниях им было страховаться дороже.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные. Компания принесла извинения.
Уважаемая Наталья Александровна,

Ваш договор страхования ОСАГО окончил свое действие 20.04.2014г. и не был продлен в Компании. В соответствии с законодательством об ОСАГО информация о присвоении Вам класса КБМ 07 (понижающий коэффициент 0,8) была направлена и принята базой АИС РСА.
По результатам проверки данных базы РСА, проведенной в связи с Вашим обращением, установлено, что в дальнейшем Ваши сведения о страховании были обновлены страховыми компаниями «Росгосстрах» и «МАКС» и внесена информация о присвоении вам понижающего коэффициента 0,95.
К сожалению, в результате непрофессиональных действий сотрудника филиала в г. Воронеже, Вы не были своевременно проинформированы о результатах проверки КБМ. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    20:03

    Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.

  • Николай (гость)
    02:22

    Почему Вы не обратитесь в РСА? У них база вся кривая, и зачастую данные просто не отображаются, зачастую даже когда клиент приходит в одну и ту же компанию. Кстати, а где Вам сказали, что ваших данных нет в базе РСА? Не в РГС ли?
    и еще… Они перенесли офис за 300 км, чтобы вы к ним не могли прийти, но очень хотят, чтобы вы только к ним пришли страховаться? Где логика?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля