Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ингосстрах перестал возмещать убытки после кризиса

Произошел страховой случай во дворе моего дома. Кто-то поцарапал крыло и дверь машины, что я обнаружила утром собираясь ехать на работу. Позвонила сразу страховому брокеру, через которого приобретала полис КАСКО, узнать нужны ли справки или мой полис предусматривает какое-то кол-во обращений без справок. Сказали, да конечно, можно без справок. А далее начинается полный непроффессионализм сотрудников Ингосстрах.
Приехала на работу, позвонила в Ингосстрах и заявила о страховом случае. Через несколько дней приехала в офис, чтобы все оформить. Через несколько дней звоню узнать статус рассмотрения заявки: отказ. Причина: у вас полис предусматривает обращение без справок только по одной детали кузова, а Вы заявили две. Отвечаю специалисту: Я звонила заявляла о страховом случае в колл центр, я обращалась в офис, ПОЧЕМУ НИ ОДИН ИЗ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ меня не предупредил, что для двух деталей понадобится справки с места ДТП? Ответ сотрудника Ингосстрах меня просто поразил: я не несу ответственность за консультацию наших сотрудников. Прошу куратора: Примите убыток хотя бы по одной детали. На что мне сказали, вы же заявили две, поэтому мы имеем право Вам отказать.
Хочу сказать только одно, насколько я разочарована, что компания с таким именем, так обманывает своих постоянных клиентов (к моему сожалению). Даже мои просьбы, что я лояльный клиент и продлила второй год полис именно с Ингосстрахом ни на что не повлияли (при этом Тинькофф предлагал тарифы намного дешевле, решила остаться в Ингосстрахе-думала более надежные). Равнодушие, безответственность и некачественные консультации сотрудников (из-за чего собственно я и получила отказ) выше всяких похвал. С Ингосстрахом советую никому не связываться, кроме абсолютно наплевательского отношения Вы за СОБСТВЕННЫЕ же деньги больше ничего не добьетесь. P.S. На днях получила письмо от Ингосстрах "… Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию. Будем благодарны если продлите Ваш полис снова"… теперь смеюсь и плачу, они то мне конечно благодарны, ибо я второй год отдаю им свои деньги, а они мне даже отказали царапины на одной детали возместить…

Не хотят покрыть даже минимальный убыток (небольшие царапины на кузове), неквалифицированная консультация сотрудников повлекшая отказ по возмещению убытка по страховому случаю, полное равнодушие к вашей проблеме, никто ни за что не отвечает,
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования. Тем не менее, должны отметить, что имело место неполное информирование клиента.
Уважаемая Виталия Викторовна!

ОСАО «Ингосстрах», рассмотрев Ваше обращение от 17.02.15г., поступившее по электронной почте, сообщает следующее.
В ходе проверки была проанализирована запись телефонного разговора с оператором Контакт-Центра Компании. По результатам установлено, что Вы сообщили оператору Контакт-Центра о повреждениях правого заднего крыла и правой задней двери и что покинули место ДТП, в связи с чем оператор сообщил Вам информацию о порядке заявления о страховом событии в соответствии с Правилами страхования КАСКО.
Обращаем Ваше внимание, что операторы Контакт-центра предоставляют консультации исходя из информации, сообщаемой страхователями. В данном случае сотрудник Контакт-центра не имел права рекомендовать Вам вызвать сотрудников полиции, т.к. это противоречит действующему законодательству.
Отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением Вами требований Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования.
Согласно Правилам страхования КАСКО при наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно заявить о случившемся в органы МВД и получить справку, подтверждающую факт происшествия и содержащую перечень повреждений. Обращение в компетентные органы не является обязательным в случаях повреждения только лакокрасочного покрытия одной детали, стекол, внешних световых приборов, зеркал, антенны (статья 59).
В Вашем случае повреждены задняя правая дверь и заднее правое крыло. Однако, обязанность по обращению в органы МВД для получения справки, подтверждающей факт происшествия, Вами не выполнена.
Позиция Компании по Вашему страховому случаю подробно изложена в письме № 71-29501/15 от 10.02.15г., направленном в Ваш адрес.
С уважением,
Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
14 комментариев
14 комментариев
  • Саурон (гость)
    12:33

    Ошибка номер один, и можно было сделать все нормально — не уточнять об уригулировании убытка у брокера, возмещение делает СК, туда и звоните, они сразу скажут про 1 деталь.
    Ошибка номер два — покупка полиса у брокера — оплата и качество оформления полиса обычно у таких товарищей никудышное, т.к. оформляют на 50 СК и всегда ошибаются — это одна из причин отказа в убытках/проблем с возмещением.
    Ошибка номер три — не пошли дальше — надо было приехать с центральный офис — Тульская, Лесная, Пятницка и написать заявление на возмещение 1 детали.
    Ошибка номер три — обратится надо было все равно, и в Полицию, делают протокол о повреждениях, через неделю получаете талон у участкового (это мой личный опят в точно такой же ситуации). Получаете ремонт от СК без проблем.
    Вы за свои деньги не получаете мозги от СК, они у вас должны быть.

  • АСН Администратор
    19:44

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.

  • Евгений (гость)
    20:07

    Разве крайсиз уже завершился?

  • Гость (гость)
    10:39

    Уважаемый автор, а почему Вы сразу «на деревню дедушке не позвонили»? Почему Вы перекладываете ответственность на других людей, если сами не удосужились почитать полис и условия договора???

    Администрация АСН, вопрос к Вам: почему надо засчитывать данный отзыв, т.к. очевидно автор не выполнил СВОИ обязанности по договору, а адекватность действий очевидно вызывает сомнения…

  • Ликтор (гость)
    08:08

    Да, с мозгами проблема.

  • Ух ты (гость)
    20:50

    Даже и не знаю, что делать со страховкой.

  • Бывалый (гость)
    06:54

    Сами намутили, теперь ищете козла отпущения.

  • Вата (гость)
    11:46

    Про какой кризис Вы говорите?

  • Вата (гость)
    11:50

    У ИГС никакого кризиса нет.

  • Titov
    18:34

    Здорово, что появился громоотвод в виде представителя.

  • Алексей (гость)
    12:44

    Уважаемые господа АСН!

    ваш сайт становится помойкой, засчитываются все отрицательные отзывы без каких-либо на то оснований, или у вас за клавиатурой такие же «грамотные» сидят, как такого рода страхователи?

    • АСН Администратор
      13:11

      Уважаемый «Алексей», во-первых нам хотелось бы разговаривать в уважительном тоне.

      Насколько мы поняли, Вы сотрудник одной из страховых компаний, или, по крайней мере, находитесь на «стороне страховщиков» (в этом мы не сомневаемся и у нас есть все основания так полагать). Мы же не находимся ни на чьей стороне и являемся абсолютно независимой и нейтральной площадкой. Очень странно, что Вы обвиняете нас в том, что мы засчитываем все отрицательные оценки, в комментариях к отзыву, где эта оценка как раз не засчитана и оставлен комментарий от администрации о том, что «компания действовала в соответствии с Правилами страхования». В чем логика? Если у Вас есть какие-либо конкретные претензии, пожалуйста, – оставляйте ссылку.

      Информация для наших читателей: настоящего имени «Алексея» мы так и не узнали и, видимо, не узнаем никогда. Евгений, Николай, Александр, Денис и т.д. – именно от этих имен «Алексеем» были размещены отзывы и комментарии на нашем сайте. Кстати говоря, отзывы были размещены с отрицательными оценками, как минимум половина из которых были нами не засчитаны (это к слову о том, что мы, по мнению «Алексея», засчитываем оценки без каких-либо на то оснований ).

  • Эзра
    18:40

    Не стоит наезжать на ответственную компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля