Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Имущество

"Росгосстрах" работает непрофессионально!

Дело №3542866
Складывается такое мнение, что компания «Росгосстрах» заключает договора со страхователями пока не наступит страховой случай, а после его наступления уходит в сторону и длительное время умышленно затягивает выполнение своих обязательств по страховой выплате.
Я ежегодно страховал имущество в «Росгосстрахе» с 2004 по 2010 годы, и до наступления страхового случая всё было нормально, проблем не возникало. В марте 2010 года я со страховой компанией «Росгосстрах» заключил договор о страховании принадлежащих мне на праве собственности жилого дома и дополнительного строения (гараж, сарай, кладовая – всё под одной мансардной крышей, оборудованной в виде летнего дома).
К несчастью 30 ноября 2010 года в моём хозяйстве произошел пожар, полностью сгорело дополнительное строение. В связи с этим представил страховой компании «Росгосстрах» (расположенной в г.Казань по ул.Восстания) затребованные документы. Документы приняла сотрудница компании Фёдорова, которая сообщила, что через 10 рабочих дней необходимо позвонить в г.Москву (по тел.8-800-200-99-77) и узнать решение о выплате назвав номер дела по моему случаю (№3542866).
Однако неоднократные звонки желаемого результата не дали. Спустя лишь 2 месяца мне позвонили с компании «Россгострах» и сообщили, что необходимо предоставить им дополнительные документы: заявление от моей супруги, что она не возражает о перечислении денег на моё имя, в связи с тем, что мы оба являемся собственниками в равных долях, а также дополнительную справку из пожарной инспекции с указанием конкретного строения которое сгорело (т.е. гараж, сарай, кладовая, которые находятся под одной мансардной крышей). Все указанные компанией «Росгосстрах» документы мною были предоставлены 08 февраля 2011 года.
После предоставления их опять сказали что необходимо звонить в г.Москву и узнавать о решении по выплате, однако звонки были безрезультатными. Могу в качестве примера назвать даты произведенных мною звонков и полученных ответов:

01 марта 2011 года
04 марта 2011 года
12 марта 2011 года Во всех случаях ответ: «ваше дело в работе, перезвоните через 3 дня»
______________________________________________________________________________________________
16 марта 2011 года
23 марта 2011 года
28 марта 2011 года
01 апреля 2011 года
05 апреля 2011 года Во всех случаях ответ: «ваше дело на рассмотрении, перезвоните через 3 дня»
Прошло около 5 месяцев со дня сдачи всех необходимых документов о страховом случае, которые затребовал «Росгосстрах», а выплата до сих пор не произведена.
Как видно из вышеизложенных мною фактов, страховщик в лице компании «Росгосстрах» не хочет или умышленно допускает невыполнение обязательств, предусмотренных им же в Правилах добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества.
Наверное, ждут моего обращения в суд.

Уважаемый Миннахат Хайлиевич! Для производства обоснованного расчета и принятия решения по указанному Вами событию, были необходимы уточнения по размерам и материалам застрахованного строений.Данные уточнения запрашивались в подразделении компании. В настоящий момент заявленное Вами событие признано страховым случаем, страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „

6 комментариев
6 комментариев
  • Выплатник К (гость)
    20:10

    Ваше дело затянулось из-за не коректного оформления полиса агентом. проводилась проверка.
    страховой акт на выплату создан и отправлен в бухгалтерию

  • Минахат
    19:06

    Дело №3542866
    Уважаемый Выплатник К! Ваша информация изложенная в комментариях на мой отзыв оказалась правдивой. Вы наверное являетесь сотрудником компании и владеете ситуацией.
    Сегодня позвонил по телефону 8-800-200-99-77, где сообщили что страховая выплата будет перечислена в банк 8 июля.
    Хотелось бы уточнить сумму страховой выплаты: на что можно расчитывать, хватит ли денег на восстановление?

  • Карл (гость)
    22:52

    ага, и еще останется)))

  • кубик рубика (гость)
    08:10

    Дело №3542866
    Не печалься уважаемый! дело не в росгосстрахе а во всей системе страхования. Росгосстрах это не худший вариант а может быть еще и один из лучших. 5 месяцев по добровольному страхованию — читай правила ответ может быть там, а если не найдешь ответа, то исковое в суд, и решение, все просто. Насчитаешь по ст. 395 ГК.
    Если мало выплатят экспертиза, исковое, суд но перед этим экспертизу направь в Росгосстрах, что бы появилась возможность еще проценты насчитать.

  • Карл (гость)
    18:33

    Если РГС один из лучших вариантов, ужасаюсь, представляя себе худшие))

  • АСН Администратор
    01:53

    Оценка засчитывается, поскольку компания нарушила сроки рассмотрения дела.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля