Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

невыполнение своих обязательств

Страховой случай по «КАСКО» произошел 23.10.2010г., заявление о страховом случае от 23.10.2010г. (номер полиса 035AT-10/00755) Из под колес впереди идущего транспорта вылетел металлический предмет. Повреждения: передний бампер, деформация нижнего рычага передней подвески, пластмассовая защита крыла, пробой переднего колеса.
В результате долгих и упорных посещений офиса, приходилось приезжать лично т.к. по телефону общаться не выходило – невозможно дозвониться в отдел урегулирования, в январе 2011 г. получил направление на ремонт в СТОА. В принципе был рад, что вообще получил направление т.к. был наслышан о работе страховых страшилок.
Бампер и фартук поменяли, но:
1. В направлении была указана замена покрышки, но мне ее не купили и через месяц переговоров СТОА и страховой мне позвонили и предложили купить покрышку самому, а затраты возместит страховая.
2. Рычаг поменяли на новый, но вместо правого – левый (т.е. нормальный рычаг поменяли на новый!!!) В моем заявлении указано правый, однако в направлении на ремонт — левый. Не мог я подумать, что профессиональный оценщик может сделать такую ошибку. Сам дурак вовремя не заметил, забил, небольшая вмятина не влияла на ходовые качества.
Далее купив новую покрышку привез в офис «Рнессанс» квитанции (чек и товарный чек) в начале апреля 2011г., сдал специалисту отдела урегулирования. Заявление на выплату с указанием номера счета брать почему-то не захотели. Далее стал звонить в кол центр «Ренессанс», где мне предложили снова прокатиться во Владимир и написать заявление на выплату, что я и сделал 18.04.2011г. При написании заявления специалист отдела урегулирования предложил мне подать в суд на компанию, только так можно получить выплату (похоже он был прав). Далее многочисленные звонки в кол центр, мне говорили, что информации нет, запрос отправлен и т.д. и т.п.
На звонок 21 июня 2011 г мне ответили, что все данные у них есть, и мне, для выплаты, всего-навсего нужно:
1. В справку о ДТП внести изменение, что пробита покрышка (в оригинале звучит «пробит баллон переднего правого колеса»)
2. Письмо с СТОА, что покрышка не покупалась
3. Копия водительского удостоверения.
Т.е. я могу понять эти требования, как послание на три буквы. Мне предлагают в июне 2011г. внести непринципиальные изменения в справку о ДТП от 23 октября 2010г. А может завтра им цвет пасты не понравится или почерк инспектора ГИБДД, и меня попросят переписать справку о ДТП?
Письмо с СТОА: а простите уважаемые сотрудники «Ренессанс-страхование» — чем вы занимались, когда договаривались с СТОА, и почему это письмо должен искать я и тем более сейчас (когда прошло столько времени)?
По поводу плохой копии водительского удостоверения вопрос также к владимирскому офису, а не ко мне, они Вам передали плохо отсканировав, а не я.

Самое обидное это то, что я умудрился продлить полис с этой компанией, когда еще верил в правду и винил во всем российскую бюрократию.
Сказали бы мне сразу – «денег не получишь» и всё, а так мне пришлось потратить столько времени, денег на поездки во Владимир, звонки …
И самое смешное, что разговор идет о 5000руб, хотя за год я платил 30000руб.
Принципиально буду писать жалобу в ФССН и РСА.

То что меня вообще не выкинули из офиса и хоть бампер заменили :)
Хотелось бы видеть работу страховых, как во всём цивилизованном мире, и не сталкиваться с постоянным обманом, бюрократией и т.д.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение в Центр Контроля Качества! Мы провели проверку по описанным Вами обстоятельствам и выявили нарушения в действиях наших сотрудников. Ситуация заключалась в том, что почерк сотрудника компетентных органов в справке 748 очень неразборчив, написанное им крайне сложно было расшифровать. Вместо того, чтобы решить этот вопрос без Вашего участия, наш сотрудник взвалил эту проблему на Вас. Тоже самое произошло и с письмом от станции технического обслуживания. Запрос на станцию должен был отправить наш сотрудник, а не перекладывть это на Вас.

Мы приносим извинения от имени Компании за произошедшее, т.к. подобная ситуация совершенно недопустима.
В данный момент вопрос полностью решен в Вашу пользу. Выплата за повреждения переднего правого колеса переведена на Ваш счет.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
4 комментария
4 комментария
  • Лариса Титова
    08:23

    Дмитрий, по вопросам, связанным с разрешением ситуаций с обязательствами, вытекающими из договоров добровольного страхования транспортных средств (КАСКО), имеет смысл обращаться только в ФССН.
    РСА (и ФССН) — по ОСАГО.

    С уважением,
    Титова Лариса Валерьевна

  • Дмитрий (гость)
    16:02

    Хотелось бы увидеть ответ представителя страховой компании

  • (гость)
    14:58

    Дмитрий, Ваш отзыв находится сейчас в работе у Центра качества. Вы все очень подробно описали, проверяем и разбираемся. Фактов много, поэтому и времени требуется немного больше, чем обычно.

  • Дмитрий (гость)
    21:02

    Здравствуйте, Юлия!
    Благодарю Вас за содействие в решении данного вопроса, но к сожалению на 26 июля 2011 г. выплата не произведена. На запрос, в кол центре мне ответили, что выплата не производилась, т.к. все документы были отправлены в филиал во Владимире и по каким-то причинам не получены (Документы — письмо со станции, которое я всё же предоставил). Сославшись на Ваш отзыв мне ответили, что с центром контроля качества они отношений не имеют и ничего не знают!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля